Ланча Монте Карло (Lancia Monte Carlo)

Lancia Monte Carlo

Второй совместной разработкой Lancia и FIAT стала машина под условным обозначением «Х1/20». Она была задумана на FIAT, и лишь на последней стадии разработки ее передали Lancia. Фактически, это был увеличенный вариант «Х1/9».

Несмотря на небольшое заднее стекло, обзорность назад у водителя Lancia Monte Carlo была хорошей.

Первые автомобили подверглись критике за плохие тормозные качества на мокрой дороге, что заставило Lancia прервать производство модели.

К моменту поступления в продажу автомобиль назвали Лянча Монте Карло (Lancia Monte Carlo). За 9 лет производства внешне он практически не изменился. Это 2-местное купе с двигателем в пределах колесной базы имело свой собственный стальной «монокок» и съемную панель крыши.

Подобно «Х1/9» его двигатель и коробка передач были напрямую заимствованы у переднеприводной модели, в данном случае у Lancia Beta. Также от нее были взяты стойки подвески. Компания Pininfarina не только разработала дизайн Lancia Monte Carlo, но и изготавливала автомобили.

С этой машиной и FIAT, и Lancia связывали большие надежды на успех в США, где она получила название Scorpion.

 

Технические характеристики Ланча Монте Карло

Lancia Monte Carlo
Производство 1980-1982 г
Кузов 2 дв. Купе
Тип двигателя 4
Топливо бензин
Мощность, л.с. 120
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 10.3 л
Система питания карбюратор
Система газораспределения dohc
Тип привода передний
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1190
Колесная база, мм 2300
Размер шин 185/65HR14
Объем топливного бака, л: 59
Снаряженная масса, кг 870
Диаметр разворота, м 11.5 м

Рекомендую прочитать:

Комментировать

Рекомендую прочитать