Lexus NX – напичкан электроникой

Вы приближаетесь, а бортовой компьютер, узнав ключ, предупредительно включает световую подсветку ручек дверей. Баранка и сиденья автоматом приобретают установленные настройки. А свет внутри зажигается от того, что вы приближаете руки к сенсорам на потолке — и нажимать на кнопки не требуется. Лихо!

О внутреннем убранстве Lexus NX можно рассуждать бесконечно. Это премиальный класс с заглавной буквы «П»! Бархатная двухцветная кожа кресел, декор бамбукового цвета, первоклассный пластик на панелях, электрический люк в крыше. Преимущество — океан полезных нюансов наподобие дистанционной зарядки для смартфонов, вмонтированной промеж передних сидений.

На месте капитана в NX можно жить! Сидеть комфортабельно, все возможности под рукой, в том числе, тачпад на центральной консоли, который позволяет путешествовать по мультимедиа. Консоль поделена на несколько разделов для оперативного доступа к различным секторам меню.

Раскрываются папки как на компьютере, двойным кликом. Замечательно! К сожалению, надеяться на этот девайс можно только в дорогостоящих версиях. Остальным модификациям придётся довольствоваться привычной шайбой-джойстиком.

Дисплей развлекательной системы в представленной модели как будто по мановению волшебной палочки появляется из торпедо — как будто гигантский планшет. Правда, он не похож на многие подобные гаджеты, он управляется не тачскрин. В Lexus подумали, что следы от пальцев на плоскости экрана омрачают весь вид интерьера премиального класса. Вот что называется перфекционизмом!

Влечение к перфекционизму заставило конструкторов призадуматься и над улучшением галерки. Посадку на галерку задумали сделать немного выше, не так как впереди. Подобный «амфитеатр» увеличил пространство для ног, да и видеть пассажиры стали больше.

Однако если галерка будет переполнена, обзора будет не доставать уже водителю. Хорошо, что есть камера на корме и парктроники. Ну а в лучших версиях NX разработчики предлагают полновесную систему обзора на 360 градусов.

Вместимость багажника Lexus равняется 500 литров — это на 50 литров меньше, нежели у соплеменника RAV4. Но, полезного пространства здесь предостаточно.

Немного озадачил контроль над пятой дверью. Кнопка в первую очередь снимает блок на все замки машины и только если нажать повторно, активизирует электрику багажника. Затем, при закрытии, необходимо опять запирать оставшиеся двери.

В нашу страну Lexus NX доставил всю гамму моторов – несколько бензиновых 2.0 (турбированный и атмосферный), и кроме того электро — бензиновый гибрид. Последний, заявляется как альтернатива традиционным моторам. Движка для тяжелого топлива жители страны восходящего солнца пока не разработали, даже для рынка Европы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *