>

Лотус Европа (Lotus Europa)

lotus-evropa

Первая модель под названием Лотус Европа (Lotus Europa) в производственной линейке компании Lotus появляется еще в далеком 1965 году. В большей степени название было связано с тем, что автомобиль должен был поставляться только на рынке Старого Света. Сама же модель являлась двухдверным среднемоторным купе, которую продолжали выпускать вплоть до 1975 года. Кузов у Lotus являлся традиционным, стеклопластиковым,  а в основе лежала хребтовая рама.

С 1966 по 1970 год в серийном производстве также находилась Europa под индексом 47.

В 1968 году проходит показ обновленной версии Europa. Если на автомобилях первой сборки кузов приклеивался к раме, то с появлением второй серии от этой идеи уже отказались.  Изменения также происходят и в салоне.

Спустя некоторое время,  когда руководство почувствовало, что спрос на этот автомобиль постепенно растет, принимается решение о разработке более скоростного варианта. И именно по этой причине, даже не смотря на то, что стоимость автомобиля возрастет, Lotus отказывается от сотрудничества с Renault и начинают устанавливать на автомобили  двигатель собственного производства с двумя распредвалами.

Таким образом в 1971 году в свет выходит Europa Twin-Cam оснащенный двигателем объемом 1558 см3 мощностью 115 л.с.

Но автомобиль следующей серии в свет выходит лишь только в  2006 году. Именно тогда  на женевском автосалоне компанией Lotus был представлен 2-х местное купе под названием Europa S и заводским индексом Type 121 .

 

Технические характеристики Лотус Европа

Lotus Europa S
Производство 2006 -2011 г
Кузов 2 дв. Купе
Топливо бензин
Объем двигателя, куб. см. 1998
Мощность, л.с. 200
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.3 л
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормаза Дисковые
Длина, мм 3900
Ширина, мм 1714
Высота, мм 1120
Колесная база, мм 2330
Размер шин 225/45R17
Объем топливного бака, л: 44
Объем багажника, л 154

Комментировать

Рекомендую прочитать