>

Мазерати Битурбо (Maserati Biturbo)

mazerati-biturbo

Начиная с 1975 года марка Maserati переходит под контроль компании De Tomaso. И новый руководитель, учитывая то факт, что Maserati находиться в тяжелом финансовом положении, начинает менять стратегию производства. То есть эру спорткаров с этого момента можно было уже считать вчерашним днем.  Теперь же приоритетом становиться создание автомобиля, который бы существенно отличался от предыдущих моделей Maserati.

В итоге, в 1981 году, проходит дебют Мазерати Битурбо (Maserati Biturbo) на разработку которого ушло шесть лет. Данная модель была сделана практически с чистого листа.

Даже не смотря на то, что в течение всего периода производства этот автомобиль неоднократно модернизировался, в ее внешнем виде все же, как таковых  кардинальных изменений не происходит. В основном обновлялись силовые агрегаты.

В 1983 году проходит дебют с индексом 425 , в четырехдверном варианте на удлиненной колесной базе. А еще через год в свет выходит и вариант  Spyder  с укороченной колесной базой.

Хотелось бы отметить и тот факт, что с точки зрения производства данная модель оказалась весьма удачным транспортным средством. Именно благодаря  этому автомобиля количество продаж с 550 единиц в год (1980 г) увеличивается до 3,5 тыс. единиц (в 1989 г).  Впервые за всю историю компании, покупателям приходилось вставать в очередь, чтобы стать обладателем долгожданной новинки.

 

Технические характеристики Мазерати Битурбо

 4 дв. Седаны

Maserati Biturbo 2.24V
Производство 1989 — 1994 г
Кузов 4 дв. Седан
Мощность, л.с. 245
Коробка передач АКПП

 

2 дв. Купе

Maserati Biturbo Coupe
Производство 1985 — 1987 г
Кузов 2 дв. Купе
Объем двигателя, куб. см. 2000
Мощность, л.с. 184
Коробка передач АКПП

 

2 дв. Кабриолеты

Maserati Biturbo Spider
Производство 1985 — 1987 г
Кузов 2 дв. Кабриолет
Объем двигателя, куб. см. 2000
Мощность, л.с. 190
Коробка передач АКПП

Комментировать

Рекомендую прочитать