Mercedes-Benz (W112) — легендарная модель

Mercedes-Benz W112 — принадлежит к серии автомобилей Mercedes-Benz, эти машины смогли стать первыми действительно высокотехнологичными машинами, для своего времени.

mercedes-benz-w112-legendarnaya-model

Mercedes-Benz W112, по другому еще называют 300SE, этот авто выпускался в 60- и он стал для Daimler-Benz символизировать иной подход к сборке машин, которые относились к наивысшей категории и по цене и по качеству. Вскоре этот класс автомобилей получил официальное имя S-класс.

История создания

W112 выбивается из линейки автомобилей, производимых фирмой Daimler-Benz. Разрабатывая эту модель, фирма решилась на модификацию уже имеющейся 300-й серии, в которую входили машины из пониженного ценового класса.

До этого машины 300-й серии — седаны и лимузины, создавались на основе старой платформы, разработанной еще до войны. Эта платформа была основана на традиционной рамной конструкции. Этот недостаток легко восполнялся различными техническими дополнениями и тем, что машины собирались вручную, а также высокая цена делала их недоступными для людей со средним и низким достатком.

В то время, для компании было важно сохранить за собой всех покупателей с высоким достатком. Время разработки и смены устаревшей модели автомобиля Mercedes W189 Adenauer Limousine растянулось надолго, но руководство компании не могло оставить своих покупателей без новой машины.

Потому компания Mercedes-Benz приняла серьезное решение — выпустить новую модель класса люкс, созданную на основе уже имеющейся недорогой модели W111, оснащенной двигателем с 6-ю цилиндрами, как альтернативу на ближайшее время для дорогого Adenauer Limousine.

Это было очень рискованное решение, и пока небольшое количество поклонников дорогих автомобилей Mercedes вполне могло отказаться от такого предложения и посмотреть в пользу другого авто. Покупатели могли не понять, почему вместо представительского лимузина им предлагают «простой» Mercedes-Benz.

Для производства седана версии 300 была выбрана платформа W111, которая была создана при использовании несущего кузова. Такое решение тогда считалось очень передовой, она давала возможность использовать в конструкции машины разные новинки.

Например, были разработаны и установлены зоны прогнозируемой деформации, которые были призваны защитить людей в машине во время аварии. Версии автомобиля 300SL в кузове родстер и купе выпускались с другой платформой, которая была создана на основе пространственно-трубчатой рамы, которая до этого применялась в строительстве гоночных машин.

Машину представили публике в 1961г на автосалоне во Франкфурте. И вскоре стало известно об успехе этой кампании, все опасения были напрасными, машины раскупались очень быстро. Тем более, что компания немного перестраховалась, и созданный автомобиль Mercedes-Benz W112 вовсе не был похож на W111, ни по своему внешнему виду, ни маркетинговой стратегией.

Машины продавали при использовании различной рекламы, их даже в салоне было указано ставить в разные залы. Внешне машины значительно отличалась, она имела больше хромированных элементов.

Технические характеристики Mercedes-Benz W112

Пол капотом машины было больше отличий. коробка-автомат для переключения передач теперь была обязательны элементом(а механика ставилась только по просьбам покупателей). Также в машину обязательно ставили ГУР и пневматическую подвеску, раньше такого не было даже в самых дорогостоящих комплектациях 220SE.

В 1963г к модельному ряду машин прибавился классически для компании длинный седан W112 300SEL.

По своим скоростным характеристикам W112 не имел конкурентов, ведь в него устанавливали 6-ти цилиндовый двигатель со 160 л.с. Это давало возможность развивать на этом автомобиле скорость в 180 км/ч.

Закат Mercedes-Benz W112

Выпуск W112 длисля недолго. Уже в1963г была выпущена новая модель — автомобиль W100 600 Limousine и обновление старого уже Аденауэра завершилось. Вскоре и спрос на старую модель пошел на спад. Уже через год этих машин было продано в два раза меньше.

Правда купе и кабриолет модели W112 продавались намного активнее, это скорее было обусловлено другим классом покупателей, который составляли в основном молодые люди. Эти модели производились до 67-го, даже когда седан сняли с производства.

В 1967г прекратили производство 6-ти цилиндрового мотора M189, который на тот момент очень устарел. Тогда компания решила остановить производство и автомобиля W112, чтоб не допустить путаницы с множеством деталей конструкции.

Кроме своего инновационного вида, автомобиль Mercedes-Benz W112 явился символом нового времени в развитии компании. Они первыми сблизили люксовую и бюджетную модель авто, также произвели и успешно завершили перенос деталей с одного шасси на другое, в частности двигателя.

Эти эксперименты «Мерсереса» повлекли за собой возникновение новой тенденции в работе компании, которую подхватили и другие производители автомобилей в Германии и стали предлагать клиентам большой выбор моторов в выбранном кузове.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *