>

Mitsubishi Pajero IV: неисправности подвески и ходовой

mitsubishi-pajero-iv-neispravnosti-podveski-i-xodovojЧетвертая серия джипов Mitsubishi Pajero производится уже восьмой год и пока все еще не собирается на пенсию. На сегодняшний день внедорожники Mitsubishi стали своеобразным спасательным кругом для всего автоконцерна. Напомним, что впервые эти автомобили появились на нашем, отечественном, рынке в 2007 году. В России официальный ассортимент Pajero представлен следующими моделями:

  • L200;
  • Sport;
  • Pajero.

За годы конструкторы и инженеры Mitsubishi проделали немалый путь. Практически все так называемые юношеские болезни внедорожников марки были «вылечены», но кое-что все-таки осталось. Например, отсутствие рамы. Так же, как и в третьем поколении Mitsubishi Pajero, задний мост реализован посредством затейливой системы, состоящей из множества разрозненных деталей.

Хотя, если верить консультантам из автоцентра «Mitsubishi на Таганке» (сайт компании http://www.taganka-mitsubishi.ru/), данный момент отнюдь не является действительно слабым местом внедорожников четвертой серии. А вот втулки стабилизатора могут в любой момент подвести. Средний срок их службы в редких случаях превышает пробег в тридцать тысяч километров.

mitsubishi-pajero-iv-neispravnosti-podveski-i-xodovoj-1Первый признак того, что втулки Mitsubishi Pajero требуют скорой замены, – характерный звук в виде легкого постукивания. Так что, поверьте, менять их придется с завидной регулярностью. Правда, рыночная цена этих расходных материалов отнюдь невелика, поэтому на общем впечатлении от эксплуатации автомобилей четвертой серии Pajero никоим образом не сказывается.

Что же касается остальных узлов и частей внедорожников Mitsubishi Pajero, то они весьма и весьма живучи. Замена амортизаторов потребуется примерно через двести тысяч километров пробега. Шаровые опоры могут заявить о себе чуть раньше, через сто пятьдесят тысяч километров. Пробег ступиц во многом зависит от условий и качества езды, а потому варьируется в диапазоне 100 — 200 тысяч пройденных километров.

Такой же срок отведен и тормозным манжетам, которые подлежат замене каждые сто, максимум, сто пятьдесят тысяч километров. Главной причиной их износа служит агрессивное воздействие, оказываемое на резину антигололедными химическими реагентами, которыми щедро «удобряются» зимние дороги в России. Вовремя замененные манжеты продлят использование дорогостоящих суппортов. Поводом для их демонтажа является течь тормозной жидкости.

Комментировать

Рекомендую прочитать