Mitsubishi Pajero IV: неисправности подвески и ходовой

mitsubishi-pajero-iv-neispravnosti-podveski-i-xodovojЧетвертая серия джипов Mitsubishi Pajero производится уже восьмой год и пока все еще не собирается на пенсию. На сегодняшний день внедорожники Mitsubishi стали своеобразным спасательным кругом для всего автоконцерна. Напомним, что впервые эти автомобили появились на нашем, отечественном, рынке в 2007 году. В России официальный ассортимент Pajero представлен следующими моделями:

  • L200;
  • Sport;
  • Pajero.

За годы конструкторы и инженеры Mitsubishi проделали немалый путь. Практически все так называемые юношеские болезни внедорожников марки были «вылечены», но кое-что все-таки осталось. Например, отсутствие рамы. Так же, как и в третьем поколении Mitsubishi Pajero, задний мост реализован посредством затейливой системы, состоящей из множества разрозненных деталей.

Хотя, если верить консультантам из автоцентра «Mitsubishi на Таганке», данный момент отнюдь не является действительно слабым местом внедорожников четвертой серии. А вот втулки стабилизатора могут в любой момент подвести. Средний срок их службы в редких случаях превышает пробег в тридцать тысяч километров.

mitsubishi-pajero-iv-neispravnosti-podveski-i-xodovoj-1Первый признак того, что втулки Mitsubishi Pajero требуют скорой замены, – характерный звук в виде легкого постукивания. Так что, поверьте, менять их придется с завидной регулярностью. Правда, рыночная цена этих расходных материалов отнюдь невелика, поэтому на общем впечатлении от эксплуатации автомобилей четвертой серии Pajero никоим образом не сказывается.

Если что — небудь подобное произойдет в дороге, то не исключено, что вам придется вызвать эвакуатор. К примеру, в районе г. Балашихи , можно перейти сюда и заказать эвакуатор в Балашихе недорого.

Что же касается остальных узлов и частей внедорожников Mitsubishi Pajero, то они весьма и весьма живучи. Замена амортизаторов потребуется примерно через двести тысяч километров пробега. Шаровые опоры могут заявить о себе чуть раньше, через сто пятьдесят тысяч километров. Пробег ступиц во многом зависит от условий и качества езды, а потому варьируется в диапазоне 100 — 200 тысяч пройденных километров.

Такой же срок отведен и тормозным манжетам, которые подлежат замене каждые сто, максимум, сто пятьдесят тысяч километров. Главной причиной их износа служит агрессивное воздействие, оказываемое на резину антигололедными химическими реагентами, которыми щедро «удобряются» зимние дороги в России. Вовремя замененные манжеты продлят использование дорогостоящих суппортов. Поводом для их демонтажа является течь тормозной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *