На обслуживании автомобиля можно неплохо сэкономить

Автомобилисты Лондона, скорее всего, будут платить за обслуживание своего автомобиля больше, чем где-нибудь еще в стране, в то время как обладатели маленьких и «экономичных» машин понесут намного больше расходов на ремонт машины, по сравнению с теми, у кого есть дорогие и роскошные седаны.

Опрос, проведенный журналом «What Car?» среди 175 дилеров по всей Великобритании показал, что владельцы автомобилей смогут сэкономить сотни фунтов, если будут внимательнее относиться к ценам.

Лондонские дилеры, как правило, считаются более дорогими, чем провинциальные, хотя, бывают и необычные исключения. Один дилер в Streatham, что на юге Лондона, обслужил Peugeot 306 по самой низкой на ближайшие 18,000 миль цене. В тоже время, в Ayr из Шотландии сделали самый дорогой ремонт для Mercedes-Benz C180.

«Хотя некоторые дилеры должны бороться с ужасающими накладными расходами, некоторые из них просто более жадные, чем другие», — сказал редактор журнала Марк Пейтон.

«Наш совет состоит в том, чтобы приглядеться к ценам, задать много вопросов и получить заключительную и фиксированную цену перед тем, как начнется обслуживание вашего автомобиля. Вполне вероятно, что вам придется проехать более 20 километров, чтобы найти лучшее предложение, но оно вполне возможно окупится, и вам не будет жаль потраченных усилий, ведь, сэкономив, вы достигнете своей цели».

По данным, предоставленным AA (Автомобильной ассоциацией), чиновники из органов защиты прав получают приблизительно 20,000 жалоб в год по поводу ремонта автомобилей и их обслуживания. В последние годы это число возросло на 11-15 процентов.

Кроме того, существует огромное количество жалоб, которые обрабатываются автомобильными и потребительскими организациями, а также самими мастерскими. Отраслевые эксперты считают, что это верхушка айсберга, так как зачастую многие автолюбители просто «отдают свои деньги, чтобы избежать чрезмерных хлопот» и вряд ли будут жаловаться.

Пресс-секретарь автомобильной ассоциации сообщил: «Затраты на оплату труда имеют тенденцию сильно варьироваться. Если работа под капотом в одном гараже займет два часа, а в другом из-за нехватки оборудования понадобится три часа, то вам все равно придется заплатить от 30 до 40 фунтов за каждый час работы.

Соответственно, вы понимаете, что каждый лишний час увеличивает цену, и при этом тратится излишнее время. Возможно, поэтому в индустрии появилась тенденция — создавать каталог с перечнем основных работ с установлением фиксированной цены, куда уже включена стоимость временных затрат. Все это сразу даст вам понять, сколько придется заплатить за обслуживание автомобиля. Что примечательно, если вы живете на Севере, то как правило, расходы на оплату труда будут заметно меньше».

Из-за различий в стоимости рабочей силы журналом «What Car?» было проведено самостоятельное исследование, в ходе которого было определено, что маленькие автомобили, которые считаются одними из самых экономичных, на деле по обслуживанию оказываются более дорогостоящими, чем машины повышенной комфортности.

Например, новый Jaguar XJ6 требует больших затрат времени, чем Ford Fiesta, а выполняет те же функции. В то же время, спортивному автомобилю MGF и Land Rover Discovery требуется гораздо меньше времени, чем Ford Mondeo.

Исследование показало, что шесть часов рабочего времени для всех заданий некоторым машинам вполне достаточно, и они получили хорошую оценку. Затраты в 10 часов были признаны средним результатом, а те, что заняли более 15 часов, по праву могут именовать себя «адскими». Худшими в тесте оказались Renault Laguna и Citroen Xantia, на ремонт обоих ушло больше 17 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *