>

Невероятные приключения японцев в Америке

В далекие восьмидесятые прошлого века американская автомобильная промышленность была не на шутку встревожена нашествием на земли Нового Света выходцев автомобилестроения из Японии. Немного помучившись от сознания превосходства Хонд и Тойот перед собственными автомобилями, Америка запретила ввоз японских авто на свою территорию. Но творческую мысль, особенно если она подогревается мыслью капиталистической, не остановить. А когда дело касается чести самурая, то всякий японец просто обязан найти выход из трудного положения. И этот выход был найден!

27 марта 1986-го года в Америке, в штате Калифорния был торжественно открыт сборочный завод American Honda Motor Co.  В данном конкретном случае это был действительно хитроумный жест почти доброй японско-американской воли, позволивший концерну Honda сделать существенный рывок вперед и вверх. Ибо производимый в Северной Америке модельный ряд автомобилей марки Акура – это бренд, известный, прежде всего, своей «люксовостью», и соответственно, ценами.

Меж тем как технические параметры автомобилей Акура не так уж отличаются по своим характеристикам от технических параметров аналогичных моделей Хонды. Если только не иметь в виду их подчеркнуто-спортивную направленность. С 2011–го года, после того как на автовыставке в Детройте Acura заявила о своем выходе на российский автомобильный рынок, и в странах бывшего СССР началась продажа Акуры, приметные во всех смыслах этого слова внедорожники и седаны одноименного концерна можно видеть и на дорогах Восточной Европы. Они были и прежде, разумеется, но теперь получили законное право испытывать свою прочность на самых подходящих для этого дорогах.

Что производит American Honda Motor Co? Из компактной серии это CSX (выпускался с 2005 по 2011), седан среднего класса, RDX – кроссовер, выпускается с 2007 года, TSX – спортивный седан (либо универсал) среднего класса, ILX – из той же серии, то есть мини-седан среднего класса. Среднеразмерная серия: MDX – наиболее известный в Восточной Европе кроссовер с превосходной базовой комплектацией и отличными техническими характеристиками, наиболее яркий представитель класса люксовых внедорожников.

Купить Acura MDX можно с 2001 года; TL – спортивный седан среднего класса, практически неизвестный в Европе, хотя видит мир с 1996-го года; ZDX – двух модификаций – как среднеразмерный кроссовер (выпускается с 2010 года) и внедорожник с кузовом купе. Полноразмерный седан, известный как Legend во всем мире, американцам знаком как RL – единственный великорос из линейки Акуры, автомобиль бизнес-класса, на свет появился аж в 1996-м.

Словом, среди моделей известной марки Acura есть достаточный выбор для любого, даже самого взыскательного вкуса. Самурайская честность и принципиальность в сочетании с амбициями Нового Света, помноженные на американскую мечту, сделали свое дело. Акура производит прекрасные автомобили, которым нипочем замечательные наши дороги.

Комментировать

Рекомендую прочитать