Nissan Juke — характеристики и отзывы

Еще 5 лет назад автомобили можно было поделить на классы: универсал, купе, внедорожник, кроссоверы и т.д., но теперь все поменялось.

Ниссан жук– то ли хэтчбэк В класса, то ли компактный кроссовер. Что сделали японцы. Они взяли Кашкай, укоротили платформу и создали такой необычный кузов. Изначально может показаться, что Ниссан Жук 3-х дверный автомобиль, на самом деле это не так.

Японцы спрятали дверные ручки и создали облик 3-х дверного автомобиля. Вообще дизайн Ниссан жук – это отдельная история. Основные фары находятся внизу, а на верхней части красуются габаритные огни и поворотники. Классические граненые формы Ниссан здесь неплохо сочетаются с округлыми формами. Автомобиль Ниссан Жук появился не просто так.

Его прародителем стал очень любопытный концепт. В 2009 г. nissan представил Казана. Он стал прототипом серийного кроссовера. Подавляющее большинство дизайнерских наработок были перенесены на кузов Ниссан Жук. Причем Казана стал носителем концепции интерфейса переключающего 2 режима.

Серийный Нисcан Жук – это не только городской автомобиль, но еще и кроссовер, а значит, имеет увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера и полный привод, но не во всех комплектациях.
Фишка полноприводной конструкции системы ТПС, которая позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними мостами пропорции 50/50.

Кроме того она может распределять его между колесами на разных сторонах кузова, отслеживая скорость автомобиля, частоту вращения колес, передачу, угол поворота рулевого колеса, бокового ускорения система может увеличивать крутящий момент подводимый к наружному заднему колесу, чтобы повысить его способность преодолевать поворот.

Еще в этом автомобиле интересные двигатели, всего их 3 бензиновых и один дизельный мотор. В нашем случае на Жуке установлен самый мощный двигатель во всей гамме моторов. Это мотор объемом 1,6л. с турбонадувом и впрыском топлива. Мощность этого авто 190 л.с., крутящий момент составляет 240 нм, а разгон до 100 км за 8 секунд. Максимальная  скорость  215 км/ч, а расход топлива Ниссан жук чуть меньше 7 литров.

Глядя на такие технические характеристики, хочется поехать, но вначале заглянем в багажник Nissan Juke. Он маленький, тем не менее, под этим полом есть органайзер, плюс есть ключ и петли для буксировки. А вот под органайзером есть система, которая заменяет запасное колесо: компрессор и резиновый материал для заплаток на шинах.

Теперь посмотрим на задний ряд салона. Дверной проем узкий, да и места маловато. Из удобств: кармашки, отделения в дверях под бутылочку воды и любопытное корытце, а также ручки, ремни и система крепления детских сидений.

А теперь протестируем Nissan Juke в ходу. Двигатель Nissan Juke запускается с кнопки, что касается двигателя – это неплохой мотор. Посадка удобная, есть регулировка по высоте, руль по вылету отрегулировать нельзя.

С обзором тоже никаких проблем: есть большие зеркала и камера заднего вида. С эргономикой проблем нет. Если нажать на кнопочку Д-Мод, то можно будет выбрать один из 3-х режимов (нормальный, спорт и экологичный). Для машины, которая весит более 1700 кг, разгон происходит быстро. В режиме спорт рулевое управление становится жестче.

Режим эко позволяет экономить топливо. В общем, Nissan Juke чувствует себя в городской среде как рыба в воде. На легком бездорожье этому автомобилю позволяет проехать большой дорожный просвет. Единственное обескураживают гулкие удары камнями по днищу.

В Германии изменчивая погода, сейчас льет дождь, который позволил выявить проблемы с аэродинамикой. Вода скапливается за зеркалами заднего вида, это скажется на обзорности. Большие зеркала дают преимущество в городе, но сильно шумят на загородных шоссе.

Таким образом nissan juke технические характеристики которого мы рассмотрели нас полностью удовлетворили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *