Новейшая история Audi R8

Новенький Audi R8 продемонстрировал отличные скоростные характеристики и очень респектабельный внешний вид. Машина продаётся уже с 2007 года и начинает выглядеть уходящей из моды, но тем не менее, притягивает желающих.

novejshaya-istoriya-audi-r8

Эта модель стала настоящим лидером во всём семействе Audi, несмотря на средний двигатель. Внешний вид и высокая производительность, которая ставит эту модель действительно в один ряд с суперкарами, она имела довольно средний двигатель. И при этом конкурировала с Aston Martin V8 Vantageи Porsche 911.

За модель при решении о покупке говорят её отличный внешний вид и классный дизайн, самая высокая производительность, высокое удобство при обычном ежедневном пользовании. Против могут говорить небольшой багажник, очень дорогой ряд, к которому автомобиль принадлежит и двигатель с большим потреблением топлива.

Двигатель этого купе имеет восемь цилиндров. С 2007 года уже успели появиться кабриолет и модели на десяти цилиндрах. В 2012 году случился редизайн, вместе с ним появились фары на светодиодах, коробка передач стала двойной и тот же десятицилиндровый двигатель.

Такая модель называется R8+. У неё под капотом уже целых 542 л. с., что на 25 «лошадей» больше, чем у стандартного двигателя V10, который, например, стоит в Lamborghini Gallardo. К модели добавили спортивного типа подвеску, тормоза сделали керамическими, что сказалось очень позитивно, машину отделали карбоном.

Каждая машина Ауди R8 имеет на борту ту саму легендарную систему Audi Quattro – полный привод, в котором можно выбирать автоматическое или ручное управление с коробки передач.

Учитывая дикую мощь двигателя, управлять автомобилем во всех модификациях очень просто – не сложнее, чем Audi TT. Фактически, инженерам удалось получить нечто уникальное, что можно представить как «суперавтомобиль для ежедневного пользования».

Обновлённый вариант Audi R8 будет продаваться уже в этом году, но компания от старой модели отказываться тоже не собирается. Так, в мае прошлого года инженеры её перерабатывали, создав R8 LMX – и это первая машина в истории, обладающая лазерными фарами.

Стоит отметить дизайн R8 отдельно, поскольку он отличается от стандартной дизайнерской философии, которой придерживались в компании.

Например, тогда, в 2012 году, после рестайлинга, были добавлены светодиоды не только в фары спереди и сзади, но и в отсек мотора, так что двигатель и ночью подсвечен, что даёт машине некоторый театральный эффект, столь важный на самом деле для дорогих суперкаров. Причём, задние светодиоды будут поворачиваться в направлении поворота автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *