О самых шустрых универсалах

Jaguar Sportbrake

В первую очередь поговорим об универсале, рожденном в Англии. Речь идёт о Jaguar Sportbrake первой генерации, который в 2015 году обзавёлся версией XFR-S! И который по регламенту готов взять первую сотню «кэ мэ в чэ» лишь за 4,8 сек.

И, как и в случае с Ауди и БэЭмВэ, британец на самом это делает гораздо быстрее – за 4,2 сек,, что по меркам спорткаров — большая разница! Максималка без занудного ограничителя с лимитированным значением 300, который всё же лояльнее немецких производителей, где позволено 250, составляет 314 км/ч! А двести и триста набираются за 14,2 и 63,6 секунд соответственно!

Так что, этот Jaguar явно конкурент легендарному баварцу. Мотор у Jaguar Sportbrake бескомпромиссный пятилитровый компрессорный о восьми цилиндрах, который выдаёт 551 силу и 681 Н*м! Как у самых крутых версий фирмы!

Кстати, здесь автомат восьмискоростной, в отличие от семи- и шестискоростных агрегатов (а у Доджа Магнума и вовсе пятиступка АКПП) у вышеупомянутых моделей!

Audi RS4

Далее, идёт ещё один универсальный Audi, на сей раз RS4, который по паспорту готов набрать сотню за 4,7 сек, а в жизни, если всё в норме и хорошая дорога, то за 4,4, а вторую за 16,1! Максималка на сей раз ограничена не на 250? а на отметке 280, а без неё, и вовсе набирает 292 км/ч! Примечателен тем, что этот мотор достался именно ему и купе ЭрЭсПять, в отличие от седана, который в прошлом поколении имел RS-версию.

Мотор 4,2 атмосферных литра, мощность 450 сил, и тяга 430 Н*м, что очень неплоха для 1,795 тонного авто. «Прямовпрыснутый» мотор Audi RS4 снабжён фазовращателями, что делает его весьма эластичным и относительно экономичным – ему нужен максимум 22,5 литра бензина, в отличие 25-35 литров от предыдущих героев.

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Далее, наконец ещё один иностранец в немецкой лиге – американец CTS—V Sport Wagon, который анонсировал Cadillac в 2011 году. У этой серии ещё с первой генерации привычка иметь
под капотом самые настоящие бескомпромиссные моторы от славного спорткара Корветт.

И в результате до сотни км/ч ровно по паспорту за четыре секунд, как для шестискоростных АПКК и МКПП, и здесь в отличие от немцев и англичан, американцы немного красят истину. На самом деле, с «ручкой» опытный гонщик сделает это упражнение за 4,2 сек, а с «автоматом» за 4,3 сек.

Двести набирается за 13,9 и 14,9 сек. соответственно! Максималка либо 308 км/, либо ограничена на отметке 282, но здесь они превосходят ожидание, набрав 309 с МКПП и ровно 300 с «автоматом». Тут мало того, что мотор огромный, да ещё и компрессорный, выдающий 564 сил и 747 Н*м! Грядущий кадиллаковский спортуниверсал обещает стать ещё злее!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *