Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

В данной статье мы познакомимся с замечательным автомобилем, жемчужиной модельного ряда компании — Land Cruiser Prado. Этот джип действительно является легендарным, ведь не случайно в далеком 53 году именно Япония завоевала тендер на предоставление боевых внедорожников в Соединенные Штаты, и первой такой машиной стал небольшой но весьма выносливый внедорожник, который носил название Toyota Celica.

В 53 году берет свое начало автомобиль Land Cruiser, а в 70-х годах от машины отделилась 2 серия. Это были легкие машины с пружинной подвеской.

Именно об этом прекрасном внедорожнике мы поговорим. Prado имеет в дизайне индивидуальные плавные линии настоящего брутального рамного внедорожника. Этот внедорожник нашего времени имеет крупные передние фары со светодиодныи светом, автомобилю придают мужественный вид четкие линии с плоскими гранями с высокими колесными арками, все это свидетельствует о стремительности, мощи этого легендарного внедорожника.

Крупные зеркала, большие дверные ручки, объемные 18 дюймовые диски, все это придает уверенность и гармоничную внешность нашему внедорожнику.

В общем, перед нами вырисовывается настоящий рамный внедорожник, имеющий 3-хлитровый дизельный движок с турбокомпрессором интеркулером, системой прямого впрыска бензина Common rail. Данный силовой агрегат имеет мощность 173 лошадей с крутящим моментом 410 ньютонов метр.

Toyota Cruiser Prado представлена двумя аккумуляторными батареями емкостью 80 ампер, которые соединены параллельно. Работает автомобиль в паре с 4-хступенчатой автоматической трансмиссией. Этот двигатель зарекомендовал себя как один из самых подходящих для автомобиля с постоянным полным центральным дифференциалом, что очень важно для рамного автомобиля, так как есть возможность распределять крутящий момент на оси автомобиля.

При стандарте это 40 на передние колеса 60 на задние, но есть возможность варьировать 10 на передние и 90 на задние.

Система, которая позволяет преодолевать серьезное бездорожье это возможность блокировки дифференциалов, а также задний межколесный дифференциал. При включении межосевой блокировки дифференциалов соотношение крутящего момента на передние и задние колеса блокируется и распределяется на передние колеса 40, на задние 60.

Педаль тормоза заслуживает отдельного внимания. В данном автомобиле имеется система 3monitors, позволяющая следить за состоянием окружающей среды непосредственно с сенсорного дисплея. Нажимая на клавиши на руле, водитель может переключать камеры.

Немаловажным помощником на бездорожье является задняя пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости. Управляемость автомобиля заслуга системы KDSS кинетическая система стабилизации состоит из двухгидроцилиндров расположенных по левому борту и соединенных между собой замкнутым. Благодаря этой системе автомобиль уверенно проходить повороты и увеличивает ход подвески при движении по бездорожью.

Система контроля тяги делает управление автомобилем комфортным и уверенным. Семь подушек безопасности водителя и всех пассажиров сделают поездку безопасной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *