Обзор Хендай Матрикс

Итак, что мы имеем: Хендай МАТРИКС, год выпуска – 2008, объем двигателя – 1,6л., бензин, коробка – механика 5 ступеней, темный тканевый салон, электро пакет, кондиционер.

Владею автомобилем со дня его покупки. И за все время он меня ни разу, повторю ни разу не подвел. Мой автомобильный стаж более 20 лет. Я покупал множество автомобилей и еще на большем количестве автомобилей я ездил. И Матрикс был не случайной покупкой.

Итак, все по порядку.

В 2008 году, отдыхая на нашем черноморском побережье, я озадачился следующей проблемой. А именно покупкой автомобиля для поездок по нашему черноморскому побережью. Мы каждый год всей семьей ездим на автомобиле на черное море.

Водить автомобиль могу в нашей семье только я и меня это иногда напрягает. С утра за руль и из Москвы по М4 порядка 18-20 часов непрерывной езды. Кто ездил тот меня поймет. С одной стороны это здорово с другой утомительно. Мне захотелось немного изменить наше с семьей передвижение до моря. Да и коньячку в дороге иногда охота выпить, а если ты за рулем, то ни ни.

Так вот я взял и поехал в Краснодар к ОД Хендай. Бюджет был плюс минус 500 тыс. р. на тот момент и единственное требование к авто было, это вместительность и не дороговизна в обслуживании. Девиз был таков — Больше места, меньше заправок! И в итоге выбор пал на Хендай МАТРИКС (как мы его только не зовем… маруся, бегемотик, матрасик).

Тогда только вышел обновленный кузов Матрикса и мы всей семьей проголосовали за него. Цена на тот момент была чуть больше 500 тыс.р. и не самая бедная комплектация. До покупки я сделал тест драйв различных вариантов хендаев, как Матриксов, так и Солярисов и остальных моделей до кучи.

Вариант Матрикса с автоматом отпал сразу же, так как автомат был ну просто ужас какой тупой. Солярисы и прочие модели были дороже. Да и я ездил на ЛР Дискавери 3 на тот момент (про него отдельный отзыв будет) и покупать что-то типа еще одного внедорожника просто не хотелось не морально не по деньгам.

Те кто ездил по нашему побережью знают, что дорога – это сплошные серпантины. То с горы, то на гору. Да и качество не лучшее дорожного покрытия. Но на Матриксе, с двигателем 1,6л. в паре с механикой, никакого дискомфорта я не ощущал и не ощущаю до сих пор.

Да и никаких не должно быть иллюзий! Хендай Матрикс – это бюджетный автомобиль.

Темный тканевый салон не маркий. И даже дети, активно каждое лето его пачкая, всем чем только можно, не смогли изменить его первоначальный вид. Сиденья хорошо моются и практически не пачкаются. На заднем диване места ну очень МНОГО! Даже я со своим ростом 185см сидя сам за собой коленями не упираюсь в кресло.

Из благ, которые предлагались, нам достался полный электро пакет, кондиционер, электро зеркала и… все. Магнитолу я сам поставил с флэшкой. Ах да и подогрев передних сидений! Даже и не знаю, работает ли он или нет. Летом в жару да с подогревом сидений…ну вы сами понимаете, что я никогда его не включал.

Подвеска по дорогам Краснодарского края и по побережью показала себя с самой положительной стороны. Никаких пробоев, никаких стуков или еще чего либо, за все время, не было. Достаточно вместительный багажник. По крайней мере мы все свои пляжные принадлежности и не только с легкостью всегда перевозим.

По мне так очень жаль, что данный авто сняли с производства. Я на 100% уверен, что Матрикс пользовался бы в нашей стране успехом.

Простой, не прожорливый – в смешанном цикле у меня 95 бензина (а можно заправляться и 92) выходит не больше 10л на 100км. Ни каких поломок, только ТО.

Сейчас на спидометре больше 100 тыс. км., а Матрикс как ездил так и продолжает верно трудиться в летний период в нашей семье.

Если кто-то присматривается к данному автомобилю. То не сомневайтесь! Цена качество на данный момент идеальные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *