Описание автомобильной марки Marcos

Британская компания Marcos, занимающая изготовлением автомашин, существовала с 1959 по 2007 года. Наименование компании состоит из первых литер фамилий людей, которые основали ее. Это были Джем Марш и Фрэнк Костин. Полное же наименование компании — Marcos Engineering Ltd.

opisanie-avtomobilnoj-marki-marcos

Основана она была в городе Лутон, а через три года переехала в Брэдфорт-на-Эйвоне. В 1971 году был еще один перенос производственных мощностей. Однако в этот раз переезд был осуществлен на специально сооруженный завод в городке Вестбери. Правда этот переезд вместе с проблемами экспорта машин за океан привел к финансовым трудностям в 1970 и 1971 годах.

Летом 1971 года произошла смена собственников компании. Также она была переименована в Marcos Ltd. Однако в 1976 году Джему Маршу удалось выкупить права на марку Marcos. В 2000 году компания еще раз пережила разорение. Однако в 2002 году производство было повторно запущено. Этому поспособствовали канадские инвестиции, а также бизнесмен из США Тони Стеллиг.

Дорожные машины стали изготавливаться в Кенилворте в Англии, а гоночные – в Нидерландах. В 2005 году, после банкротства компании TVR большинство дизайнеров перешли в Marcos. Осенью же 2007 года компания объявила о прекращении изготовления машин и переходу к добровольной ликвидации.

Что касается машин марки, то первым автомобилем был Marcos GT Xylon, который предстал перед публикой в 1960 году. Его дизайн был очень неординарен. Ключевым его элементом стали двери типа «крылья чайки». С приходом в 1961 году в компанию Братьев Адамс, было внесено множество изменений в конструкцию модели. Появилась новая модель Marcos Fastback GT. В 1964 году публика увидела новинку — Marcos 1800 GT.

1968 год ознаменовался выходом двух новейших моделей компании — Marcos Mantis XP и Marcos Mantis M70. первая представляла собой агрессивный спортивный прототип. Машина была изготовлена всего в единственном экземпляре. Она комплектовалась силовой установкой BRM-Repco V8.

Модель принимала участие в гонке в Спа на 1000 км. Вторая модель представляла собой дорожное купе, которое имело силовой агрегат V6, имеющий объем 2500 см. куб. Однако публике не пришелся по вкусу дизайн этой модели.

В 2004 году стартовало изготовление модели Marcos TSO. Машина обладала силовым агрегатом Chevrolet V8, который «выдавал» 400 либо 355 л.с. Все элементы машины создавались в Англии. Шасси было продуктом компании Prodrive.

В 2006 году была выпущена доработанная версия модели с более совершенными тормозами, подвеской и задним диффузором. Даже с заводским пакетом данная модель способна разогнаться до 60 миль/ч, что соответствует 97 км/ч всего за 4,1 секунды. Наибольшая же развиваемая скорость модели достигает 298 км/ч.

Сегодня у нас этот автомобиль встречается редко. Хотя есть даже такси санкт петербурга, где клиентам подают такие люксовые модели автомобилей.Эта марка — символ достатка и благополучия, потому в определенных кругах она пользуется большой популярностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *