Pagani (Пагани)

Выберите модель: Zonda C12    

История Pagani Automobili  является прежде всего историей двух людей. Аргентинца Горацио Паганини, который в то время работал на заводе Lamborghini и его соотечественника легендарного Хуана Мануэля Фанджио. В январе 1988 году на совместном обеде у Горацио Пагани возникает идея о создании автомобиля, который будет назван в честь пятикратного чемпиона мира в классе «Формуле 1». Своей идеей он поделился с Фанджио, который советует ему установить на новый автомобиль двигатель марки Mercedes. Таким способом  аргентинский гонщик  выражал свою  благодарность.

В августе 1988 года Фуджио представляют  первые эскизы нового суперкара с 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes

Оставив завод Lamborghini, чтобы полность отдаться своему проекту, Пагани окончательно определит формы и пропорции будущей Zonda, вдохновившись линиями знаменитых «огненных серебрянных стрел» группы С и, в частности, С9, победителей 24-часовых гонок в Ле Ман в1989.

Хорошо зная технологии и материалы, используемые в гонках, и опираясь на компетенцию, приобретенную его предприятием в области композитных материалов, Пагани остановил свой выбор на монококе из карбона, а что касается мотора, то оставаясь верным советам Фанджио, он решил оснастить Zonda 12-цилиндровым V-образным двигателем Mercedes, расположенным сзади продольно. Машина имеет задний привод, несмотря на то, что в какой-то момент предпочтение отдавалось интегральной трансмиссии.

Сегодня, Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентноспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *