>

Передний бампер УАЗ своими руками

Очень долго я никак не мог решить, какой именно силовой бампер поставить на свой автомобиль, пока в интернете случайно не наткнулся на буханку (УАЗ-452) с бампером подобного типа:

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami

В качестве основы были взяты чертежи, выложенные сюда же создателем данного бампера.

 

После того, как скачал чертежи, первое что я сделал, так это макет  бампера (без дуг) из оцинковки, которые водрузил на УАЗ.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-1

Но в сам проект мне все же пришлось внести кое – какие изменения. А именно сделал четыре надреза и отвел фронтальную часть бампера от автомобиля, тем самым подогнув крылья бампера до приемлемых размеров.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-2

Но стоит признать, что мне также не понравились и клыки.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-3

Поэтому внес некоторые изменения  и в саму конструкцию.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-4

Далее после всех проведенных манипуляций стал воплощать все это в жизнь. Металл использовал с толщиной в 3 мм.

Правда с дугами было чуть сложнее, но справился и с этой задачей.

Размеры взял с фото бампера РИФ для УАЗ – 31, которые неизвестным автором также были выложены в интернет.

С использованием коэффициента искажения, интересующий размер можно узнать до весьма приемлемой для бампера точности.

Например.Фактический диаметр фары УАЗа составляет, допустим 180 мм, а размер этой же фары на фото, к примеру 9 мм. В итоге 180/9=20, что и является коэффициентом искажения.

На том же фото замеряем толщину трубы кенгурятника, имеем допустим 3 мм 3х20=60мм, где на фото размер трубы будет составлять приблизительно 60 мм.

Центральную дугу я сделал из трубы диаметром в 60 мм и из 2-х водопроводных колена.

А вот сделать боковые дуги оказалось несколько сложней. А именно труба 48 мм забивалась плотно песком и при поддержке резка гнулась на вот таком «трубогибе»

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-5

Трубу 219 мм и швеллер №16 приварил достаточно крепко, так как не исключено, что в рабочем состоянии они могли бы отвалиться. Как работает данное устройство объяснять я так думаю смысла нет.

Но а сама заготовка для гибки по длине берется с запасом, при этом не забывая проконтролировать, чтобы шов трубы оказался внутри гиба. В противном случаи нельзя исключать вероятность того, что труба лопнет по шву. В итоге у нас должна получиться примерна такая заготовка, не трубогиб конечно, но лучше чем водопровдное колено.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-6

Но все это вовсе не освобождает от подгонки «по месту». Все трубы, за исключением центральной дуги я варил на автомобиле.

В итоге мы получили силовой бампер следующего вида.

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-7

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-8

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-9

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-10

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-11

perednij-bamper-uaz-svoimi-rukami-12

Комментировать

Рекомендую прочитать