Peugeot (Пежо)

Выберите модель: 1007 106 107
  204 205 206
  304 305 306
  307 309 405
  406 407 504
  505 605 607
  806 807 Expert
  Partner    

«Пежо» (Peugeot SA) является крупнейшей частной французской компанией, которая специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей. В 1974 году происходит объединение Peugeot и Citroen в единый концерн. В 1889 году  благодаря Леону Серполле происходит выпуск первого парового автомобиля, который участвовал в пробеге паровых машин Париж—Лион.  В 1892 году  компания Пежо получило интересный заказ – изготовление изящного автомобиля с 4-х цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра. Автомобиль Пежо  22 июня 1894 года также принимала участие в первых автомобильных гонках, где она пришла вторым после парового поезда «Де ДионБутон».

В 1895 году количество проданных автомобилей компанией составляет 72 штук, а в 1899 уже 300.

«Пежо» в начале 20 века решается на создание дешевого, максимально простого, надежного и приспособленного к городским условиям автомобиля. Для этого в компанию приглашают выдающего инженера и дизайнера Э. Бугатти. Этим автомобилем стал Bebe Peugeot.  Но параллельно они занимались созданием гоночных автомобилей. В 1913 году создается модель Peugeot Goux , которая могла развивать скорость до 187 км, что являлось абсолютным рекордом того времени. Пежо была первой компанией во Франции, кем была внедрена конвейерная сборка.

В1915 году А. Пежо умирает. Его дело продолжают другие члены его семьи. Основным направлением и после Первой мировой войны для них являлось выпуск недорогих автомобилей, в связи с чем производится выпуск экономичного «Квадрилетта». Но также они не забывали о покупателях с более высокими запросами, для них выпускались мощные седаны.

В компанию постепенно вливаются фирмы «Белланжер» и «Де Дион—Бутон». Во время  второй мировой войны «Пежо» переходит  под контроль «Фольксвагена».

В послевоенном периоде компания занимается производством малолитражных автомобилей, которые удачно вписывались в общие тенденции Европы. Но в 60-х годах согласно требованию рынка «Пежо» работает над созданием новых моделей, для более требовательных и состоятельных покупателей.

В1966 году между «Пежо» и «Рено» подписывается соглашение, об объединение технических ресурсов, немного позже к этому соглашению присоединился и концерн «Вольво».

В 1974 году «Пежо» и «Ситроен» становятся единым концерном, а в 1978 году в состав «Пежо» также вошел «Крайслер Европа», который становится основным отделением Talbot.

Даже не смотря на свои маленькие размеры, в свое время Peugeot 205 оказалась очень удачной моделью фирмы. Данный автомобиль продолжали выпускать   с 1983 по 1995 год.

В 1989 году на франкфуртском автосалоне прошел показ модели Peugeot 605.

В августе 1991 года компания представляет  Peugeot 106, который являлся компактным автомобилем с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В 1993 году выходит модернизированный Peugeot 405 являющимся типичным представителем среднего класса. В этом же году прошел показ Peugeot 306 – компактного автомобиля среднего класса.

В марте 1994 года на женевском автосалоне был представлен Peugeot 806 (минивэн) – совместное производство Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. В начале 1996 года на данную модель начали устанавливать дизельный двигатель с турбонаддувом, а с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.

Летом 1995 года проходит показ приемника модели 405 Peugeot 406 – автомобиля среднего класса.

В 1996 году производится выпуск Peugeot Partner  — универсала с поперечно расположенным двигателем.

Летом 1998 года прошел показ Peugeot 206, который стал большим успехом компании со времен легендарной модели 205.

В 2000 году производится выпуск нескольких смелых концепт-каров. Модели Promethee — хэтчбек гольф-класса.

В марте 2001 году на женевском автосалоне впервые прошел показ модели «Пежо-307».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *