Полировка лобового стекла автомобиля

Как бы аккуратно и бережно не эксплуатировался автомобиль, со временем на лобовом стекле возникают различные потёртости и царапины. Причины их возникновения могут быть самыми разными, но результат один – повреждение стекла. Конечно же, можно просто заменить стекло, установив новое, вот только данный вариант влечёт за собой серьёзные финансовые вложения. Но есть и более простой способ — полировка лобового стекла, который сэкономит вам не только время, но и деньги.

polirovka-lobovogo-stekla-avtomobilya

Полировка лобового стекла автомобиля в домашних условиях

На сегодняшний день, на рынке представлены самые разнообразные средства, с помощью которых можно избавиться от царапин и вернуть стеклу первоначальный вид. Выбор конкретного варианта зависит как от модели авто, так и от предпочтений и желаний автовладельца. Кроме этого, потребуются и специальные инструменты и приспособления, с помощью которых и будет происходить процесс полировки.

polirovka-lobovogo-stekla-avtomobilya2

Итак, полировка лобового стекла автомобиля потребует наличия:

  • Полировочного порошка или пасты;
  • Полировочной машинки. Если её нет в наличии, можно использовать обыкновенную дрель, с функцией регулировки скорости вращения. Ни в коем случае нельзя использовать «болгарку» — это может вызвать перегрев стекла;
  • Фетрового полировочного круга и специальной оправы для его крепления;
  • Полиэтиленовой плёнки, с помощью которой можно будет укрыть кузов авто;
  • Вспомогательных материалов: скотча, маркера, чистящей жидкости, брызгалки, салфеток для протирки стёкол и т.д.

Процесс самостоятельной полировки лобового стекла

Все работы, связанные с полировкой лобового стекла, можно условно поделить на 4 этапа:

  1. Диагностика;
  2. Подготовительные работы;
  3. Непосредственно сама полировка;
  4. Уборка рабочего места.

Первый этап – диагностика.

Перед тем как отполировать лобовое стекло, необходимо осмотреть поверхность и оценить степень её повреждения. В первую очередь, следует обращать внимание на глубокие и серьёзные повреждения, с которых и необходимо начинать процесс восстановления, постепенно переходя к более лёгким участкам. Чтобы охватить все дефекты, необходимо при помощи маркера, на внутренней поверхности стекла отметить все проблемные участки. Почему на внутренней? Очень просто – это позволит сохранить разметку, несмотря на все проводимые операции.

Второй этап – подготовительный.

Здесь необходимо полностью закрыть кузов авто и все ненужные элементы полиэтиленом, закрепив его скотчем. По сути, открытым должно остаться лишь лобовое стекло, которое необходимо вымыть, используя для этого стеклоочиститель или любую другую моющую жидкость для стёкол, протерев затем салфетками или мягкой ветошью. Далее необходимо приготовить полироль, в точности следуя имеющейся инструкции и проверить готовность инструмента — дрели, с уже установленной полировочной насадкой и брызгалки, заполненной водой. Всё, можно приступать к работе.

Третий этап – полировка стекла.

Начинается полировка лобового стекла с нанесения на полировочный круг полученной пасты, с последующим её растиранием по поверхности стекла. При этом стоит помнить, что не следует обрабатывать всю площадь одновременно, достаточно выбрать небольшой участок, примерно 30х30 см и лёгкими поступательными движения начать его полировку. Периодически, когда движения начинают затрудняться, следует сбрызгивать поверхность водой, что не только предотвратит засыхание пасты, но и слегка охладит поверхность стекла.

polirovka-lobovogo-stekla-avtomobilya3

При работе следует быть очень внимательным и ни в коем случае сильно не надавливать на стекло, ведь чтобы избавиться от царапин достаточно лёгких движений. При переходе на следующий участок, рекомендуется делать плавный переход, примерно в 3-5 см, что позволит избежать пропусков и захватить всю поверхность лобового стекла.

Сразу стоит сказать, что процесс полировки достаточно длительный, впрочем, итоговое время работы зависит исключительно от вас, вашего трудолюбия и терпения. Закончив работу, необходимо протереть поверхность стекла салфеткой и внимательно осмотреть её с разных ракурсов. Если заметны какие-либо дефекты, следует повторить процедуру, если же всё в порядке, работу можно считать оконченной.

Комментировать

Рекомендую прочитать