Porsche (Порше)

Выберите модель: 911 911 Carrera 968
  Boxter Carrera GT Cayenne
  Cayman    

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) является немецкой автомобильной компанией. Основатель компании известнейший конструктор  Фердинанд Порше-старший,который основал в 1931 году в качестве дизайн-бюро. В 1936 году производится выпуск гоночного автомобиля Type 22. Через год «Третьему рейху» для участия и победы в марафоне Берлин – Рим, который был запланирован на сентябрь 1939-го, понадобился автомобиль. Тогда то проект Порше и был поддержан национальным спортивным комитетом.

Во время второй мировой войны компания занималась выполнением чисто государственных заказов : выпускались штабные автомобили, амфибии, танки и самоходные орудия.

В послевоенном периоде в Германии, а именно в 1948 году производится выпуск первого автомобиля под названием «Порше»  — небольшого спортивного автомобиля «Порше 356», на который устанавливался форсированный фольксвагенский двигатель. Уже через неделю после своего рождения этим автомобилем на гонках одерживается первая победа.

На серийных моделях “Порше-356” мотор устанавливался сзади. Выпуск «356» производился до 1965 года, после чего на его базе начали производить модели Carrera.

В 1954 году в свет выходит первый слайдер, который имел прямое лобовое стекло и мягкий верх.

В 1955 году компания представляет “Порше-Каррера” – силовая установка которого была полностью разработана специалистами фирмы “Порше”. Это же «сердце» было пересажено и в модель  “550”.

В 1956 году производится выпуск обновленной версии “356-й” — модели “356А”,  и спортивной модификации “550А”.

В1958 году  компания представила новую, как внешне, так и внутри гоночную модель “Порше-718”. В конце этого же года прекратили выпускать «Слайдер», который был заменен мощной моделью  “356D”.

В 1960 году в свет выходит последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”.

В течение 15 лет “Порше-356” находилась в числе самых престижных автомобилей мира. Однако с годами она все меньше соответствовала современным требованиям. Необходимо было разработать нечто новое, подходящее под требование современного мира. И в 1963 году на автосалоне во Франкфурте проходит показ очередного шедевра Фердинанда Порше “Порше-911”. При создании данной модели также участвовал его сын Ферри.

В 1965 году производится выпуск более дешевой модификации Порше-912” оснащенный 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967 году в серийную продажу поступает “Порше-911 Тарга”.

В 1975 году производится выпуск “Порше-924”, которая становится  самым экономичным  спортивным автомобилем.

В марте 1977 года компания представляет модель “928”, которая в 1978 году  Европе завоевывает звание «Автомобиль года».

В 1979 году прошел показ мощной модели  “928S”, оснащенный двигателем в 300 л.с. Данный автомобиль могла развивать скорость до 250 км/ч , что на 20 км/ч было больше чем у “924-й” модели.

В 1984 году на автосалоне во Франкфурте прошел показ прототипа очередного шедевра  умов — модели “959”.

В течение 10 лет класс прототипов пополняется новыми моделями “936”, “956” и “962”, которые неоднократно побеждали в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

В1988 году прошел показ “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х производится выпуск модели “911 Спайдер”.

В 1992 году в семействе «Порше» появляется еще одна модель  с двигателем впереди — “968”, которая стала заменой для всей гаммы 944. А через год во Франкфурте был показан новое поколение модели “911” — тип 993.

В 1995 году производится выпуск “Порше-911 Тарга”, со стеклянной крышей, убирать которую можно было при помощи электропривода под заднее стекло.

Для закрепления своего послекризисного положения на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, в 1996 году в свет выходит совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”.

15 июля 1996 года количество выпущенных автомобилей компанией «Порше» составило 1 000 000 единиц.

В 1999 году увидел свет GT3 (в кузове 996), которая стала заменой для RS.

Последней новинкой компании является Carrera GT. Скорее всего этот не новинка, а прототип 959. Данный автомобиль за 4 секунды может разгоняться до 100 км/ч, а за 10 секунд  до 200 км/ч.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *