Порше Панамера — отзыв и тест драйв

Сегодня рассмотрим новый Порше Панамера, автомобиль, который с одной стороны, должен быть приближенным к легендарному бренду новых клиентов, с другой стороны, который вызовет совершенно неоднозначную реакцию  истинных почитателей марки.

Новая Панамера должна стать очередной вершиной для Порше, которую нужно обязательно покорить. Панамера – 100% продукт маркетинга. Если посмотреть на авто спереди, то он безусловно идентифицируется как Порше, да и сзади прослеживается узнаваемая тема, но дверей здесь 5.

Идея построить на агрегатах настоящего спорт кара представительную машину с полноценным задним диваном и лишними дверьми пришла человечеству не вчера.

И, наверное, одним из первых был Габриель Вуазе, который параллельно с очень быстрыми  самолетами строил не менее быстрые спортивные машины. Именно он добавил пару дверей в свои футуристичные проекты.

В Панамере все говорит о том, что это по-прежнему спорт кар, сделанный в лучших традициях 911 модели. Однако, стоит нам приоткрыть заднюю часть, мы обнаруживаем емкий багажник в 466л. Компоновка авто нетрадиционная, с мотором, расположенным аж за задней осью.

Мало того, что двигатель впереди, мы обнаруживаем характерную В8. Таким образом, сделав машину похожей на 911 купе, Порше лишь эксплуатирует собственную харизму, что не возбраняется. Это классический построенный по всем жанрам гранд туризма, при этом по-своему совершенный.

А как ему не быть таковым, если в нем уже проверенные технические узлы и решения. В панамере много электроники  и стабилизационной системы. И все это уже опробовано на других поршевских машинах, так же как и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями.

А моторы  взяты от Каена  объемом 3006 куб.см.,  мощностью 400 для Панамера с и 500 л.с. для Панамера турбо.  Панамера с разгоняется до сотни за 5,6 с  и набирает 285 км/ч  она весит 1172 кг  Панамера 4с чуть медленнее 282 км/ч  за счет чуть большей массы 1860 кг — эту прибавку дает полный привод , зато помогает эффективнее разгоняться.

Сотню она берет за 5 секунд . Панамера турбо разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Мах скорость достигает 303 км/ч. Это не смотря на то, что весит она 1970 кг. Ширина машины – 2м.

Эксплуатация узнаваемости она не только снаружи, но и внутри. Мы видим качество материалов отделки, продуманность каждой детали. Интерьер по-настоящему аристократичен. Справа – консоль, которая стоит поверх коробки передач. На этой консоли каждая кнопочка отвечает за определенную функцию. Здесь нет меню и подменю.

Теперь проедимся. Воспользуемся копкой, отвечающей за открытия прямотока выхлопной системы, появился некий гул. Еще одна никчемная кнопка принудительного поднятия спойлера.  Ведь спойлер при необходимости автоматически выдвигается при скорости 90км/ч, а при скорости 200 км/ч он выдвигается еще больше, для большей устойчивости автомобиля.

Даже при 300 км/ч на прямой гладкой дороге чувствуешь себя комфортно.  Мы бы не получили такого удовольствия от быстрой езды, не будь кнопок: увеличение жесткости подвески в двое, режимов спорт и спорт +.  Это все может работать как по отдельности, так и вместе.

Режим спорт плюс не просто перенастраивает подвеску, а перенастраивает все поведение автомобилем: активное рулевое управление, работу коробки передач, машина приседает/приподнимается на несколько см.

На извилистых дорогах Панамера ведет себя предсказуемо, уверенно. На задних сиденьях места достаточно, колени не достают до спинок передних сидений, даже ребенка можно посадить на колени, над головой тоже достаточно пространства.

Также сзади есть раздельный климат контроль, 3-хпозиционный подогрев сидений, наличие пепельницы. Но в режиме спорт плюс, особенно на задних сиденьях чувствуются все неровности дороги. И если бы на дороге лежала монета, то ягодичными мышцами можно было бы, оценить ее наминал.

Порше Панамеру придумал маркетинг и конкуренции в этом сегменте немного: Мозерато Куарти Порте, Астин Мартин Рапид, Ягуар Экс Джей, Ауди А8, Мерседес Бенз С-класса, БМВ 7серии.

За Порше Панамера поршевцы хотят 150 тыс.евро. в зависимости от комплектации, мотора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *