Правила буксировки на гибкой сцепке

Не редки случаи, когда автомобиль в дороге сломался, а самостоятельно устранить причину поломки вы не в силах. В этом случаи остается только один вариант – на буксире притащит автомобиль до ближайшего автосервиса. Но не редко происходит и так, когда водитель неисправного транспортного средства уже вас просит о помощи. В этом случаи, при буксировке другого автомобиля, необходимо руководствоваться простыми, но в то же время крайне важными правилами.

pravila-buksirovki-na-gibkoj-scepke

Правила буксировки на гибкой сцепке

Вам понадобиться: трос, другой автомобиль.

  1. Прежде чем приступать к самому процессу буксировки, необходимо вспомнить в каких случаях это запрещается делать. В ПДД РФ это делать запрещается в гололед. Также запрещается буксировать транспортное средство при неисправном ее рулевом управлении или тормозной системе.
  2. По негласным правилам, гибкая сцепка предоставляется буксируемым. Но в случаи, если его сцепка будет вызывать сомнения, то тогда буксировщику лучше всего предложить свой вариант. Но а если не у кого не окажется троса, то тогда владельцу буксируемого автомобиля все же придется отправиться в магазин. При этом его длина должна составлять не менее 4 метров и не более 6 метров.
  3. Далее хозяевам транспортных средств нужно будет между собой договориться об условных знаках. Можно использовать клаксон, «моргание» фарами и т.д. Можете также обменяться номерами мобильных телефонов. Аварийный сигнал включается только на том транспортном средстве, который будет взят на буксир. Но а буксировщик все сигналы должен подавать согласно правилам дорожного движения, так как в этом случаи вероятность ведения в заблуждение других водителей сводиться к минимуму.
  4. Трогаться буксировщик должен плавно, и тормозить плавно, но при этом еще и заблаговременно. Скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Ведь чем меньше скорость движения, тем больше у водителя буксируемого транспортного средства будет времени среагировать на изменившуюся дорожную обстановку.
  5. Также не забываем и постоянно следить за натяжением троса , то есть он всего должен находиться в натянутом состоянии. Если он ослабнет, нельзя исключить и вариант того, что он намотается на колесо автомобиля или же еще за что – небудь зацепиться.

Комментировать

Рекомендую прочитать