Правила движения по круговому перекрестку

У многих начинающих водителей за частую возникает много вопросов осуществляя проезд  перекрестков с круговым движением. Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос «круговое движение и его правила».

И так, на что же надо опираться впервую очередь изучая проезд перекрестков с круговым движением?

Движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так  как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением Вы можете с любой полосы, в независимости от того где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.

Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!

Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще  всего водители придерживаются такого правила — чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.

f033027d6ef5728fd45bdf884a6d5359

А теперь более подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения.

Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе — правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.

Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.

Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.

Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий:
— при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток — это поворот направо)
— затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево)
— а при выходе с кольца опять правый (поворот направо)

Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают.

При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник.

Для обеспечение безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не «подрезая» рядом движущиеся автомобили

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *