>

Преимущество и недостатки проставок для автомобиля

Проставки для увеличения клиренса являются своего рода тюнингом и возможностью изменения дорожного просвета автомобиля, для преодоления барьеров на пути следования, но а также для улучшения проходимости.

preimushhestvo-i-nedostatki-prostavok-dlya-avtomobilya

Характеристика материала

Имеет форму цилиндра, монтируется под амортизаторы и пружины подвески. Как правило при выборе той или иной проставки, марка автомобиля не имеет значение, так как большинство деталей являются универсальными.

Материалы изготовления могут быть как металлическими (алюминий или сталь), так и не металлическими (пластик, полиуретан).

Монтаж металлических проставок производиться под пружину, а неметаллических – над пружиной.

Зачем это нужно?

Причин, из — за которых приходиться менять клиренс два:

  1. Езда по бездорожью;
  2. Проседание пружин от времени;

Для восстановления исходного положения пружин,  используются специальные проставки. Безусловно, идеальный вариант – замена старых пружин на новые, но на сегодняшний день некоторыми автомобилистами, чтобы увеличить клиренс, широко практикуется установка проставок.

Если в недалеком прошлом, дорожный просвет увеличивали при помощи теннисных мячей и пружин, то на сегодняшний день в магазинах автозапчастей можно приобрести проставки различной толщины.  Заказать их также можно и через интернет — магазин. К примеру на Hyundai их можно купить по адресу http://satom.ru/k/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/.

Преимущества и недостатки «клириенс»?

Безусловно, при необходимости тюнинга подвески, для автомобиля будет не лишним.

Из положительных изменений алюминиевых проставок под пружины, стоит отметить:

  1. Защиту от пробоев задней подвески, днища и картера;
  2. Защиту задних колес от ударов по подкрылку;
  3. Увеличение проходимости автомобиля по бездорожью;

Недостатки заключаются:

  1. В дополнительной нагрузке на нижний кронштейн;
  2. В выходе из строя нижнего крепления амортизатора;
  3. В неустойчивости транспортного средства на обледенелой поверхности;
  4. В быстром износе деталей рулевого управления;

При всем этом также не нужно после тюнинга подвеске в целом и амортизатором также необходимо уделять большое внимание.

Комментировать

Рекомендую прочитать