Причины стука в двигателе

Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя.

Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами.

Начну сначала расстраивать!



Двигатель застучал

Наверно 95% автолюбителей любой стук связывают с клапанами, да и на самом деле любой стук в двигателе слышится в верху, но двигатель железный и звук стука распространяется по всему двигателю, а так как мы смотрим и слушаем двигатель сверху, естественно кажется что стучат клапана.

Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать.

Регулировка клапанов его не реанимирует. На что он мне заявил, все его друзья сказали что это стучит клапан, говорю ну пусть твои друзья и отрегулируют клапана так чтобы этот стук пропал. Он психанул, дал по газам, и не проехал 50метров, как оборвало шатун, и он пробил блок двигателя.

А теперь постараюсь объяснить стук шатуна и первые признаки.

Самый первый признак что двигатель застучал, у вашей машины появился стук и немного упало давление масла, но так как почти все машины сейчас идут просто с контрольной лампочкой давление определить не так просто, но можно, лампочка давления масла стала гореть на холостых оборотах на прогретом двигателе, но не сразу после замены масла, если поменяли масло и через час например упало давление масло то это плохое масло. На холодном двигателе давление масла будет всегда, даже если двигатель стучит.

Второй признак, на холостых оборотах двигатель работает чисто, упало давление масла (но это когда двигатель только начинает стучать) дайте газ и если стук начнет возрастать и звук будет похож на стук молотка по чугуну (глухой звук), двигатель стучит, но если вы в дороге и появился такой стук доехать до дома можно, но не давайте больших оборотов двигателю, езжайте в натяг чтобы стука не было.

Третий и последний признак стука двигателя, когда уже ехать нельзя, стук в двигателе есть и на холостых оборотах, даете газ стук сильно усиливается также звук примерно как молотком по чугуну (глухой звук), на холостых оборотах поочередно снимите колпачки со свечей, и если сняли колпачок со свечи и стук пропал или заметно ослаб значит стучит шатун этого цилиндра, ехать на этом двигателе уже нельзя.

А самый первый признак что надо ремонтировать двигатель который прошел много тысяч километров плохое давление масла, дам совет если начали ремонтировать двигатель то делайте все сразу, растачивайте коленвал, меняйте поршневую группу, притирайте клапана, потому-что если сделайте только одно а двигатель с большим пробегом, то скоро будите делать другое.

Стук коренных шеек коленвала

При стуке коленвала в коренных шейках, первое, слабое давление масла, стук глухой и постоянно стучит на любых оборотах двигателя, проверить можно так, если ездите на масле полусинтетике то обычно после смены на минеральное слегка уменьшается, а если ездите на минеральном масле и сменить на полусинтетику наоборот увеличится.

А вообще нет смысла экспериментировать. Знайте слабое давление масла (на холостых горит лампочка давления масла) и слышите глухой стук, лучше сразу расточить коленвал под ремонтные вкладыши. Лучше ремонтировать двигатель, а не ждать когда двигатель окончательно выйдет из строя.

Плохое давление масла в двигателе

Плохое давление масла в двигателе может быть по нескольким причинам, первая причина описана выше, это большой износ шеек коланвала.

Плохое давление масла в двигателе может быть из-за моторного масла но это выявляется сразу после замены масла примерно через час или раньше, или например ездили на минеральном масле и решили сменить на полусинтетику, то на полусинтетике давление всегда немного меньше чем на минеральном, но не расстраивайтесь, если на холостых лампочка давления масла не горит и не появилось лишних стуков в двигателе, ездите смело.

Также плохое давление масла может быть из-за плохого масляного фильтра, но это очень редко.

Плохое давление масла из-за масляного насоса, двигатель работает мягко стуков нет но на холостых оборотах загорается лампочка давления масла, виноват маслонасос, если это случилось на ВАЗ 01-07 то желательно снять маслонасос и заменить старые шестеренки маслонасоса на новые но чаще просто слабеет пружинка в перепускном клапане и хватает подложить под нее одно кольцо от свечи зажигания, и давление масла приходит в норму.

Один случай из практики, подъехал мужичок проконсультироваться, он машину делает сам, спрашивает что делать давление в шестерке слабое, послушал движок, работает мягко, спросил давно плохое давление, говорит да, и масла разные пробовал, на холостых все время моргает а на ходу 3 давит. Я ему посоветовал подложить под пружинку редукционного клапана одно кольцо от свечи зажигания.

Прибегает этот мужичек через день, и спрашивает что делать?

Масляные фильтра взрываются, я у него спрашиваю, ты сколько колец под пружинку подложил, говорит как ты сказал одно от свечи и еще одну толстую шайбу, я ему говорю я тебе сказал только одно кольцо от свечи а за толстую шайбу я ничего не говорил. Побежал он домой снимать толстую шайбу, а я смеялся целый час представляя как раздувает и взрывается фильтр.

Но не всегда подложенная шайба решает проблему давления масла в двигателе, все зависит от износа коленвала.

Стук в двигателе ВАЗ при повышении оборотов

Был у меня случай, на Калине появился стук в двигателе, очень похожий на стук коленвала. Что удивило, при сдергивании колпачков со свечей, стук оставался, хотя если стучит шатун, снимая колпачок со свечи цилиндра в котором застучал шатун, стук в двигателе уменьшается, плюс начинает гореть давление масла на холостых оборотах, но лампочка не горела, изменений не было. Решил снять ремень генератора, стук прекратился, оказалось, что лопнуло крепление генератора, оно и давало стук.

Очень сильное давление масла

Это чаще бывает на ВАЗ от 08 и до 10 на наших перднеприводных Жигулях, фильтр раздувает, выбивает уплотнительную резинку из под масляного фильтра или он взрывается.

Это происходит из-за того что клинет редукционный клапан.

styk

 

Детали масляного насоса ВАЗ 08-09: 1 — передний сальник коленчатого вала; 2 — крышка насоса; 3 — резиновое уплотнительное кольцо; 4 — маслоприемник; 5 — корпус насоса; 6 — ведомая шестерня; 7 — ведущая шестерня; 8 — редукционный клапан 9 — пружина редукционного клапана; 10 — пробка; 11 — уплотнительное кольцо

Починить можно так, снимите крышку защиты ремня ГРМ и снимите сам ремень ГРМ но не полностью а только со шкива распредвала, открутите пробку что держит пружину и клапан, вытащите пружину, вставьте в клапан тоненьки бородок не толще пружины и ударьте несколько раз молотком, после этого клапан обычно выходит из клина и его можно вытянуть проволочкой цепляя изнутри.

Совет такой замените этот клапан простым шариком от подшипника, главное чтобы он был не меньше диаметра 11,5мм. и не более 12мм. Этот шарик от подшипника никогда не заклинет! Это проверенно, отлично работает.

styk2

 

Точки крепления крышки масляного насоса при фрезеровании плоскостей ВАЗ 08-09: 1 — сальник коленчатого вала; 2 — точки крепления крышки; 3 — пробка редукционного клапана

Стуки при запуске холодного двигателя

Сейчас начну успокаивать, запустили холодный двигатель и он очень шумно работает с небольшим рокотом, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное это еще не страшно ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель а прогрелся шум пропал?

Потому-что двигатель уже не новый и у него есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. Шуметь могут поршни стуча юбочкой о стенку цилиндра, коленвал в коренных и шатунных вкладышах, распредвал к корпусе.

Стук в двигателе при 2000 оборотах

Первое из за чего появляется стук в двигателе при 2000 оборотах, виноват вакуум трамблера, проверти так, снимите вакуумную шлангу с трамблера, заведите двигатель. Если стук пропал, виноват вакуум трамблера. Желательно менять полностью трамблер.

Другой стук в двигателе при 2000 оборотах, в основном клапанный, но стоить дать больше газу как он пропадает, или его заглушает вой двигателя, обычно это бывает когда есть хоть малейшее ослабление моторной цепи (распредвал начинает скакать под давлением клапанов на кулачках распредвала). Если клапана плохо отрегулированы этот стук слышно очень громко, но бывает и так клапана отрегулированы хорошо, но стук на 2000 оборотов остается, причина может быть в распредвале из-за его износа.

Бывает и так цепь натянута хорошо, но стук при двух тысячах оборотах остается, виноваты звездочки, они по мере износа приобрели небольшой эллипс, и в определенный момент дают слабину цепи, и это хорошо слышно на двух тысячах оборотах.

Если клапана при работе двигателя на холостых оборотах издают мягкий звук то на 2000 оборотах этот звук усиливается, ничего сильно страшного в этом нет, конечно не приятно, но это наши жигули.

Но стук в двигателе на 2000 оборотах также может быть из-за изношенных поршней, в этот момент юбочка поршня сильно раскачивается и начинает стучать по цилиндру, а при больших оборотах и меньших юбочка поршня так сильно не болтается, потому и не стучит.

Особенно этим страдают машины с короткими юбочками на поршнях, так как даже при маленьком износе цилиндра происходит ослабление поршня в двигателе, и его начинает сильно болтать, двигатели «Приоры», «Калины» и так далее, на тех движках где стоят короткие поршни.

Стук поршней от стука распредвала отличается тем, что он более глухой.

Стук клапанов в двигателе

Клапана это вообще какая-то загадка, сколько машин столько и стуков в клапанах, если хорошо прислушаться то у любой машины с пробегом будет свой тон стука клапанов, но первый признак стука клапанов, он более звонкий и стучит на всех режимах двигателя, от холостых до максимальных. Причин стука клапанов много, даже если вы их только отрегулировали, а стуки клапанов остались и лишь уменьшились, клапана могут стучать из-за износа корпуса (постели) рапредвала, но звук будет немного приглушенный и постоянным рокотом. Износ самого рокера клапана, будет звонко щелкать.

Случай из практики, подъезжает парень на ВАЗ 07, и просит посмотреть клапана, прошу заведи, заводит и явно прослушивается звонкое щелканье клапанов, начинаю снимать крышку клапанов, а он рассказывает.

Пять дней назад купил эту машину, и двигатель работал мягко, а вчера решил поменять масло, открыл крышку куда заливают масло а там большой черный налет. Сразу решил купить промывочное масло, чтобы хорошо промыть двигатель. Залил промывочное масло, завел двигатель и он работал несколько минут, глянул через горловину почти вся мазутная чернота сошла, заменил масло и появился стук в клапанах.

Теперь объясню почему так случилось, видать бывший хозяин этой семерки ездил на дизельном масле, дизельное мало дает черное отложение в бензиновом двигателе, скорей всего бывший хозяин работает на КАМАЗе, наш человек такой, зачем покупать масло, есть халява, значит будет лить халявное масло. Когда парень промыл двигатель промывочным маслом и черный мазут стал отставать от стенок внутри распредвала, он забил маленькие отверстия в распредвале, через которые подается масло на рокер.

Я снял крышку распредвала, сдернул центральный провод с трамблера и попросил парня погонять стартером двигатель, пять кулачков оказались забиты и с них не шло масло. Снял распредвал проволочкой прочистил отверстия в кулачках и продул насосом, собрал обратно отрегулировал клапана и стук прекратился.

Суть в чем, не лейте дизельные масла в бензиновые двигателя. Да и промывочными маслами сильно не увлекайтесь, если вы ездите на хорошем масле, которое не дает черное отложение, и вовремя меняете, то промывать двигатель не надо.

Стук распредвала

Стук распредвала классики от ВАЗ-01 до ВАЗ-07, распредвалы в этих машинах одинаковые. Бывает так, приехали регулировать клапана или сами регулируете клапана, и после регулировки клапанов стук остался или ощущение что стучит только один клапан но этот стук может издавать и распредвал.

Стук распредвала будет постоянным, но и стук клапана постоянный, иногда если сильно стучит распредвал его можно принять за стук шатуна, так как стук очень громкий и постоянный но все-таки он отличается от шатунного, звук более звонкий, и постоянный.

Определить что стучит распредвал можно так, попробуйте натянуть сильнее цепь (при натяжке цепи вставьте тонкую монтировку под натяжной башмак и давите на монтировку так чтобы башмак сильно натянул цепь и закрутите гайку натяжителя) если звук изменится это точно стучит распредвал в постели или ослабьте чуть цепь также звук стука изменится, но и добавится стук цепи который пропадает при нажатии на газ.

Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала (распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук) поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале.

Если решили заменить распредвал на машине, то обязательно покупайте распредвал вместе с постелью распредвала и рокерами, тогда Ваш двигатель заработает мягко без стука клапанов. Но здесь тоже может быть щелчок в трамблере особенно в электронном зажигании, клапана отрегулированы хорошо, но есть щелчок похожий на клапанный, даешь газу щелчка нет, это признак щелчка в трамблере.

Трамблер проверить можно так, снимите его и покрутите за шток, если бегунок будет прокручиваться с щелчком а этому способствуют магниты трамблера, значит щелкает трамблер.

Стук клапанов на ВАЗ-2108 до ВАЗ-2115

Стук клапанов на восьми клапанных переднеприводных ВАЗах от восьмерки до пятнадцатой, может быть по разным причинам. Самое распространенное при стуке клапанов, это просто надо отрегулировать клапана подбором шайб. Если долго ездить с не отрегулированными клапанами то это может привести к тому что стаканчик разобьет свое место в головке и начнет болтаться. Если стаканчик разбил свое направляющее место то регулировка подбором шайб не поможет, он будет издавать постоянный звонкий щелчок.

Признак разбитого места стаканчиком такой, снимите крышку клапанов на прогретом двигателе и посмотрите держат стаканчики масло вокруг себя, обычно масло держится и не протекает сквозь стаканчики очень долго. Но если масло протекает сквозь стаканчики или стаканчик быстро это и есть признак разбитой направляющей стаканчика.

Другой способ проверить направляющею стаканчика такой, проверните распредвал так чтобы кулачек распредвала освободил стаканчик и попробуйте покачать его, если он хоть слегка качается то этот стаканчик все время будет издавать щелчок и регулировка ему не поможет. Чем сильнее разбита направляющая стаканчика тем сильней будет звонкий щелчок клапана. Самому такую головку уже не отремонтировать, надо покупать либо новую головку, либо нужна специализированная мастерская по восстановлению направляющих.

Мне попадалось много таких машин в которых разбиты направляющие стаканчиков, водилы ездят на них и сильно не обращают внимание на щелчки клапанов. Также на моей практики, не встречалось серьезной поломки двигателя из-за болтающихся стаканчиков, (живучие наши Жигули) стаканчики болтаются издавая звонкие щелчки а движок работает и вроде ничего не случается (но это на моей практики, может у кого-то и были серьезные последствия).

Как правильно натянуть ремень ГРМ чтобы не стучал распредвал, признак слабого ремня ГРМ, при работающем двигателе на холостых оборотах, ремень будет дергаться и будет звук стучащих клапанов. Перетянутый ремень, признак такой, клапана не стучат но распредвал будет издавать небольшой звук «подвывать». Найдите такую натяжку ремня, чтобы он не дергался и не подвывал.

Бензин в масле двигателя

Может появляться стук в двигателе из-за того что в масло попадает бензин. Обычно бензин в масло попадает из-за небольшой трещинки в мембране бензонасоса.

Признаки такие, после замены масла давление в норме, но со временем давление падает и двигатель начинает работать со стуками, если движок не жрет масло то уровень масла начинает увеличиваться. Можно проверить есть бензин в масле, вытащите щуп и поднесите к нему зажженную спичку, если масло на щупе сразу вспыхнет, значит есть бензин в масле. Меняйте бензонасос, или мембрану в бензонасосе.

Стук похожий на клапанный

Это будет интересно молодым мотористам, отрегулировал клапана на Ниве, заводим и идет стук похожий на стук клапана, но стоит дать газ как он пропадает, я озадачился, думаю вроде похоже на клапан, но не клапан, думаю дальше может цепь так я ее отлично натянул.

А хозяин Нивы смотрит на меня и смеется, говорит не переживай я с этим стуком уже год езжу и никто не может определить откуда он берется. С этим стуком езжу уже год и все с двигателем нормально. А меня еще больше этот стук заинтриговал, говорю давай опять я сейчас все проверю, говорит проверяй, уже много мотористов смотрело и некто причину не нашел. Снимаю крышку клапанов, все проверил, все отлично и все наместе, хозяин дальше смеется так и другие ничего не могли найти.

Решил я все-таки снять и посмотреть на успокоитель, и точно успокоитель был погнут (видать давно его погнуло плохо натянутой цепью) и резина с жестью отошла от основания. И получалось что цепь проходя по успокоителю вибрировала а оторванная жесть била о корпус успокоителя. Поставил новый успокоитель и стук пропал, хотя смотря на этот успокоитель с верху когда он стоял в моторе на своем месте, казалось что он целый, на фото испорченный успокоитель.

yspokaitel

 

Фото. Испорченный успокоитель, стрелкой показано место разрыва которое давало стук в двигателе Нивы.

Стук цепи в двигателе

Стук цепи появляется когда цепь ослабла и болтается, признак стука цепи такой, на холостых оборотах стук цепи прослушивается лучше всего но стоит дать газу он или пропадает (зависит от ослабления цепи) или становится не очень заметным. Особенно хорошо цепь слышно спереди прям через радиатор.

Самый простой способ проверить натяжение цепи такой, заглушите двигатель, и ключом покрутите короткими толчками вперед и назад коленвал, если цепь слабая услышите металлический щелчок в двигателе.

Этот стук не страшен и легко устраняется, но если цепь износилась и вытянулась что натяжитель уже не натягивает, первое можно поменять цепь, второе просто добавьте кусочек трубочки на конец натяжителя, трубочку можно взять из корпуса воздушного фильтра, их четыре и они находятся в резинке которая прикручивается к карбюратору.

Натягивается цепь так, проверните коленвал на четверть оборота, отпустите ключом на 13 натяжитель, и откручивайте его пока эта гайка не начнет крутиться от руки, в этот момент зажим отпустит шток натяжителя и пружина натянет цепь (в этот момент часто слышен щелчок), затяните гайку натяжителя, все цепь натянута.

Думаю теперь вы сможете разобраться в стуках своего двигателя.

Писки Скрипы и Скрежет в двигателе

Основном эти звуки в двигателе дают изношенные подшипники в генераторе или помпе. Проверить можно так снимите ремень с генератора и заведите двигатель если шум пропадет значит виноваты подшипники генератора или помпы, покрутите их рукой и почувствуйте что пищит помпа или генератор.

Металлический стук

Металлический стук с небольшим рокотом обычно дает коробка передач. Проверить можно так, на заведенном двигателе выжмите педаль сцепления, если стук прекратиться, значит, этот стук в коробке передач. Обычно в переднеприводных автомобилях, он появляется, когда мало масла в коробке передач, если масло в норме, значит есть износ подшипников, или износ шестерен, но это можно определить после разборки коробки передач.

Еще признак недостатка масла в коробке передач, появляется гул при движении машины, на каждой скорости может быть разный по тону гул или писк, особенно на пятой скорости.

Давление масла

Объясню насчет давления масла, многие переживают насчет давления масла, хочу сразу успокоить, не сильно обращайте внимание на стрелку давления масла больше смотрите на контрольную лампочку. Самое главное чтобы контрольная лампочка не горела на прогретом двигателе на холостых оборотах, и неважно что показывает стрелка давления масла.

Почему сильно не обращать на стрелку давления масла, первое, датчик что показывает стрелкой давление масла может брехать, второе перепускной клапан в маслонасосе может сбрасывать давление масла на разном давлении масла, все зависит от женскости пружины в перепускном клапане маслонасоса, один маслонасос будет сбрасывать давление масла на двойке, а другой на шестерке.

Поэтому если двигатель работает мягко, нет стуков, и главное не горит лампочка на холостых оборотах, то все хорошо в автомобиле с двигателем. Успокоитесь и не расстраивайтесь, смотря на стрелку давления масла, смотрите на контрольную лампочку.

Случай из жизни, ехал на ВАЗ-2109, как вдруг загорелась лампочка давления масла, конечно я испугался и заглушил двигатель, потом пришел в себя и завел движок на холостых оборотах, удивило то что движок заработал как и прежде, прислушался двигатель работает мягко шума нет.

Задумался, может сломался датчик давления масла что стоит на двигателе, опять завел движок и открыл крышку через которое заливают масло в двигатель, чтобы посмотреть качает маслонасос или нет (если маслонасос качает то с рапредвала будет выдавливать масло) как сразу полетело масло с горловины, значит маслонасос исправен и масло качает.

Дальше задумался, звук двигателя не поменялся, маслонасос масло качает, значит испортился контрольный датчик давления масла. Поехал я дальше на этой 9 домой, доехал без проблем, утром завел опять горит контрольная лампочка давления масла, но уже на нее внимание не обращал, поехал купил новый датчик давления масла, и сразу возле магазина его поменял, лампочка давления масла потухла.

Если вдруг случится такая беда первым делом слушайте двигатель, и обязательно откройте крышку горловины посмотрите разбрызгивает масло распредвал. Если звук двигателя не изменился разбрызгивает масло распредвал, значит сломался датчик давления масла.

Если вдруг загорелась лампочка давления масла, звук двигателя изменился, появился шум и стук, значит проблема в маслонасосе, глушите двигатель и машину тащите на буксире, домой или в мастерскую. Так как если поедите дальше без давления масла, то двигатель заклинит, и ремонт будет очень дорогой, дешевле починить маслонасос, это больше касается ВАЗ от 2101 до 2107, основная проблема этих машин слизываются шлицы на штоке маслонасоса, на переднеприводных ВАЗах такой проблемы нет, грамотно сделан маслонасос.

Почему выбило масло через щуп, и появился стук в двигатели на 4 гольфе?

Здесь две причины, первая, резиновый уплотнитель щупа не держится в двигателе из-за усыхания резины, вот он и выпрыгнул с движка. Вторая причина, поломались перегородки в поршне или поршневые кольца, из-за этого поршневые газы прорываются сквозь поршень внутрь двигателя создавая повышенное давление, это давление выбило щуп.

Выскочил щуп, из него стало выбивать масло, масло стало очень мало, поэтому появился стук. А здесь на удачу, возможно что двигатель еще не застучал, проверить можно так, долейте масло до уровня, если стук прекратиться Вам повезло, если стук останется, значит попали на капремонт двигателя.

Причина, по которой срезало шкив на помпе охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2107?

Здесь думаю причина одна, слабо был затянут шкив к помпе, люфт в шкиве может срезать болты и разбить отверстия под болты в шкиве, но это надо быть очень глухим, так как уверен что болтающийся шкив издавал шум в двигателе. Вовремя протянули бы шкив, проблем не было.

ВАЗ 2114 генератор воет как устранить неисправность?

Здесь три причины, износ подшипников ротора генератора, либо перетянут ремень генератора, либо плохо натянут, но тогда не вой и писк. Для начала ослабьте ремень генератора, если вой прекратиться значит повезло, а если нет меняйте подшипники.

ВАЗ 2109, почему при больших оборотах появляется стук в двигателе и загорается лампа давление масла?

Скорей всего очень мало масла в двигателе, долейте масло.

  1. Интересный, развернутый материал. Описано много вариантов поломок при которых может стучать двигатель! Я думаю каждый читатель найдет в этот статье решение своей проблемы!!!

  2. ВАЗ 2114! На холостом ходу металлический стук. Но не постоянно, то появится то пропадет, то громче то тише. Как только прибавляется газ, проходит. На холодном двигателе тоже не слышно, но как только обороты падают и двигатель прогреется начинает себя проявлять.

    Помпа исправна, ремень ГРМ с роликом поменял, генератор исправен, крепление двигателя в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, тянет, посторонних шумов кроме этого стука нет.( 8 клапанник). Лампа давления масла после запуска двигателя тухнет и в процессе работы не загорается. При нажатом сцеплении и на скорости тоже самое. Никто толком сказать не может что это.

    Говорят езди, следи за уровнем масла и если усилится ищи моториста. Пробег 194000 км. На 160000 попадала жена в аварию и пока ждала ГАИ перегорела ее. (От удара отпала клема в реле и вентилятор не сработал).Поменяли прокладку. До масляных каналов тосол не добрался.

    В первом цилиндре поршень немного ходил. Но мастера сказали что терпимо, езди не бойся. Остальные все были в норме. Больше с двигателем за 194000км ничего не делали. (Клапана по необходимости регулировали). Масло в двигателе всегда норма, синтетика Мобил 5в30. Думаю может конец пришел двигателю?

    И люфт поршня дал свой результат. Да и пробег хороший уже. Я на ней и на охоту и на рыбалку и за грибами и в грязь и в снег и по полям ездил. И по трассе газу давал, и перед каждой кочкой особо не тормозил. Насиловал ее, но и следил за ней. Новую купить возможности нет, ипотека. Вот думаю что делать? Может кто-то что-то посоветует?

  3. При запуске все нормально через минуту две появляется небольшой стук , двигатель прогревается стук пропадает , в сервисе сказали что поршни ,тепловой зазор . машина нива шеврале заранее спасибо

  4. У меня W210, объем E240, бензин, мотор М112. Так вот от замены до замены доливаю чуть ли 2-3 л. На полу сухо. Непонятно, куда уходит масло? Загорается OIL LEWEL AT MINIMUM.

  5. На 09 появляется звук под нагрузкой мотора , на холостых нормально, а чуть подашь газу, после 2500 оборотов как будто брякают клапана, и ремень чуть подтянут ! может быть в ремне дело! до этого было все нормально! было дело что давило сальник и ремень был в масле ! может он высох из-за этого подтянулся!

  6. Доброго времени суток.
    Ваз 2107 1994г.в. карбюратор, появился какой то металлический звон в районе шкива коленвала, думал что помпа или подшипники генератора ан нет, скинул ремень запустил двигатель, а звон остался он постоянный что на холостых что на повышенных оборотах, что может быть подскажите пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *