Пришел момент переобуться: что нужно знать о летней резине?

 

prishel-moment-pereobutsya-chto-nuzhno-znat-o-letnej-rezineНаступила весна, уже совсем скоро в гости к нам постучится плюсовая температура, а это значит, что настал момент задуматься о замене зимней резины на летнюю. «Переобувая» свое авто, не стоит экономить. Сегодня мы расскажем вам об особенностях, которые обязательно стоит знать и учитывать при выборе летней резины.

Стоит ли отдавать предпочтение всесезонной резине?

Первый вопрос, который может возникнуть у автолюбителя. К сожалению, как бы ни расхваливали свой товар производители, скажем прямо – со своими обязанностями всесезонная резина справляется куда хуже. К тому же стоит помнить, что изготавливается такая резина в основном для стран с теплым климатом, а значит, температура должна колебаться в пределах -10…+20 °С. Разумеется, такой вариант нам не очень подходит, а потому стоит присмотреться к варианту сезонному. Нам же нужна резина летняя, а значит об этом мы и будем говорить далее.

Правильный рисунок протектора – хорошее сцепление!

Лучшим протектором можно по праву считать ассиметричный. Такие шины отлично показывают себя как при поворотах, так и при движении на большой скорости. Благодаря направленному протектору нам легко удастся справиться с аквапланированием. Но, как водится, если столько плюсов, то должен быть и минус. Разумеется, мы говорим о цене. Именно поэтому, если нет желания переплачивать, стоит обратиться к симметричному или направленному рисунку.

Симметричный рисунок протектора означает, что правая часть вашего колеса будет точно такой же, как и левая. Это классика,а значит, и все показатели на среднем уровне. Скоростные нагрузки, управляемость на мокрой дороге, проходимость по грунту – не ждите чудес, качество откровенно среднее. Зато такие шины практически бесшумны и являются универсальными. Дешево и сердито.

Если же речь идет о направленном векторе рисунка, то стоит отметить, что благодаря рисунку буквой V, а также за счет ламелей по краям, таким шинам удается выталкивать воду, как только колесо соприкоснется с дорогой. Таким образом, направленный вектор позволит вам уверенно чувствовать себя на мокрой дороге, а вот когда речь зайдёт о поворотах или грунте – приготовьтесь к небольшим проблемам.

Балансировка

В заключение вам следует обратить свой взор на балансировку. Если же так случилось, что на не имеющих повреждений дисках покрышка не хочет балансироваться, то вам следует вернуть продавцу бракованную покупку. Помните, что если шина будет несбалансированная, это вызовет не только биение при высоких скоростях, но рано или поздно приведет к ремонту подвески.

Подходите к выбору летней резины осознанно! Не экономьте на своей безопасности…

Комментировать

Рекомендую прочитать