Пятидверный спорткар Porsche Panamera

Как говорится, не отходя от кассы сегодня, хочу представить на Ваш обзор еще один популярный спорткар от Порше, да и песня от Кузьмы Скрябина «Порше Панамера» подтолкнула детальнее разобраться с этим автомобилем.

Автомобиль Porsche Panamera (Порше Панамера) начал выпускаться в трех вариантах: заднеприводная Porsche Panamera S, полноприводная Porsche Panamera 4S, и наиболее технически подкованная полноприводная Porsche Panamera Turbo. Также сейчас доступные варианты Panamera с мотором 3,6 и 4,8 с механикой, 3,0 бензиновый «Гибрид», и Порше Панамера дизель с ДВС 3,0 литра.

Технические характеристики и комплектации Porsche Panamera

Porsche Panamera Turbo имеет 500 лошадиных сил, под капотом расположен мотор V8 объемом 4,8 литра, разгоняется до сотни за 4,2 секунды, максималка достигает в 303 км/час. В вариантах Panamera S и 4 S мощность двигателя составляет 400 л/с.

На Panamera установлена коробка «робот PDK с 2-мя сцеплениями», она отлично проявляет себя при различной динамике автомобиля. С любой скоростью Порше Панамера едет вперед во столько быстро, настолько Вы этого хотите.

Конечно, ощущается разница между трех дверным Porsche 911 и Porsche Panamera у которого сзади водителя не дефицит пространства, куда можно положить минимум вещей, а реальные полноценные два сидения, и багажник.

Несмотря на длину кузова, которая составляет 4970 мм, автомобиль отлично входит в повороты, как и его трех дверные предшественники, но все, же ощущается, что это большой автомобиль и к нему немного надо привыкнуть.

Порше Панамера оснащен системой «старт-стоп». Это значит, что если на светофоре Вы останавливаете авто, то мотор мгновенно отключается, уменьшая при этом общий топливный расход. В городском цикле расход топлива Porsche Panamera в зависимости от комплектации двигателя составляет от 13 до 18 литров на 100 километров, экономичнее будут Панамера дизель и гибрид с расходом соответственно 8,1 и 8,3 литра на сотню.

В дополнении к базовой подвеске предлагается новая адаптивная пневмо подвеска, с амортизаторами жесткости переменной регулировки, которая создает огромное количество настроек между опцией комфорт и спорт, а при движении на проблемной дороге на медленной скорости, кузов при включении дополнительной опции может подняться на 2 сантиметра от полотна дороги.

Обзор интерьера и экстерьера Porsche Panamera

У Porsche Panamera самый оригинальный ключ зажигания, он выполнен в форме автомобиля «Panamera». На центральной консоли по обе стороны от рычага коробки передач расположено большое количество кнопок управления системами автомобиля.

Инженеры Порше не стали создавать систему управления параметрами автомобиля с одним джойстиком как у конкурентов BMW и AUDI, так каждой функции была выделенная отдельная кнопка включения.

Для водителя впервые садящегося за руль Порше Панамера разобраться с ними будет совсем не сложно. Комфортность посадки также выполнена на высоком уровне. Если отодвинуть до конца переднее пассажирское сидение, то сзади можно сесть более чем комфортно, разница между другими конкурентами подобных автомобилей в том, что в Porsche Panamera Вы сидите не на сидении, а в сидении.

Сидения расположены ниже, что создает необходимое дополнительное пространство над головой, однако ездить на заднем сидении не так удобно, чем комфортно расположится на переднем пассажирском. Впрочем, любителям большего комфорта предлагается еще более удобные с дополнительными электро регулировками задние кресла.

Спорткар Порше Панамера не оснащен доводчиками дверей, единственный доводчик есть на крышке багажника, который впечатляет своим объемом в 466 литров, сюда спокойно поместятся 3–4 больших чемодана.

Под ковриком багажника находится аудио-усилитель замечательной стерео системы мощностью более 1000 Ват. Еще одна фишка Porsche Panamera это спойлер, меняющий угол в несколько положений в зависимости от скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *