Реконструкция автомобилей

Продолжается разработка экологически безвредных автомобилей. Уже изготовлены электрические автомашины, которые работают на аккумуляторах, но скорость и время работы у таких машин не велики. Равно как и у автомобилей на солнечных батареях.

Изучается другая возможность — в качестве топлива использовать водород. При сгорании почти никаких вредных веществ не выделяется, однако стоимость его — просто непомерная.
Прекрасно сознавая необходимость разработки нового автомобиля, президент Соединенных Штатов

Клинтон заявил в 1993 году, что правительство и автомобильная промышленность США будут сотрудничать в создании машины будущего. Президент сказал: «Мы собираемся предпринять самую грандиозную и смелую техническую разработку в истории нашей нации».

Удастся ли, как говорил Клинтон, «создать автомобиль XXI века с предельно высоким коэффициентом полезного действия и более-менее экологически безопасный», пока неизвестно. За десять лет планируется сконструировать прототип, хотя обойдется это чрезвычайно дорого.

Некоторые специалисты автомобильной промышленности разрабатывают машину, которая работала бы на электричестве и бензине одновременно. В Германии уже можно приобрести (за кругленькую сумму) электрический спортивный автомобиль, который через девять секунд после старта может набрать скорость 100 километров в час и довольно быстро развить предельную — 180.

Но, проехав 200 километров, немецкая новинка начинает фыркать и глохнет — теперь нужно ждать по крайней мере три часа, пока не зарядятся аккумуляторы. Исследования продолжаются, и ожидается дальнейший прогресс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *