>

Ремонт переднего бампера своими руками

Практически каждый автомобиль имеет такую специфическую часть корпуса, как бампер, которая способна защитить от многих повреждений, а в некоторых случаях выступить и в качестве фильтра от многих неприятностей для радиатора.

Восстановить бампер довольно тяжело, однако оно стоит того. При этом также стоит отметить, что ремонт, как переднего, так и заднего бампера имеет свои особенности связанные в некоторых случаях с пайкой, заклеиванием, а иногда даже и с полным склеиванием некоторых элементов передней и задней защитной панели.

Что может повредить бампер?

remont-perednego-bampera-svoimi-rukami

Вначале давайте поговорим о том, что может стать причиной повреждений защитной пленки, так как ремонт бампера во многом будет зависеть от вида повреждений полученные в результате столкновения или иного физического взаимодействия.

Это могут быть:

  1. Царапины;
  2. Вмятины;
  3. Трещины;
  4. Выцветаний краски (или слезла краска);

Как чинить передний бампер своими руками?

Ремонт бампера своими руками является не сложным процессом, но потребует от вас времени и сил. Но оно того стоит.

1.Правильно уложите бампер.

Если перво-наперво правильно не уложить бампер на поверхности, то дальнейший процесс по ремонту может оказаться кропотливой и довольно неудобной. Наиболее подходящим решением в этом случаи может стать стол средней высоты с хорошей устойчивой позицией. При этом положить бампер необходимо таким образом, чтобы можно было бы беспрепятственно добраться, как до внешней части панели, так и до внутренней.

2.Если на бампере трещина?

remont-perednego-bampera-svoimi-rukami-1

В случаи, если бампер треснул, аккуратненько укладываем его на стол, после чего в зависимости от размера и место расположения заклеиваем или склеиваем трещины. Края образовавшегося отверстия можно свести струбцинами или зажимом, хотя в данном случаи все же лучше использовать струбцину.

С внутренней стороны бампера вне зависимости от того является он пластиковым или обычным, следует провести еще один тип крепления. В этих целях можно воспользоваться обычными канцелярскими скобами от степлера, которые крепим с внутренней стороны швов. Это поможет выдержать некоторую нагрузку при ремонте. Потом пайка должна залить шов полностью с внутренней стороны.

3.Если с бампера слезла краска

С бампера краска может слезть при:

  1. Незначительной царапине;
  2. Глубокой царапине;
  3. Сбитом участке краски;

Если все сделать правильно, то во всех трех случаях для бампера автомобиля нет ничего страшного. В случаи, если место трещины находиться  под сбитым местом, то заклеить ее необходимо в первую очередь. Далее с помощью орбитальной шлиф-машинки зачищаем место для покраски. Шов, если он есть, теперь с помощью пайки заливаем снаружи по уже отшлифованной краске.

Если пайка заделала шов — дайте ему остыть перед продолжением работы.

Далее той же шлифовальной машинкой проходимся по шву. В этом случаи бампер автомобиля, если к нему применялась пайка будет выглядеть более или менее приемлемо. После продуваем воздухом под давлением. А оставшиеся ворсинки убираем (путем подпаливания промышленным феном).

remont-perednego-bampera-svoimi-rukami-3

4.Шпаклюем

Теперь нам необходимо бампер зашпаклевать (в случаи с пластиковым бампером необходимо использовать шпаклевку для пластика). Наносим резиновым шпателем, но в некоторых случаях может быть придется равнять и пальцем.

Далее прошпаклеванный участок необходимо продуть,  просушить и подготовить к покраске.

5.Грунтем

Грунтовка разводиться в стандартных пропорциях 3-1. Наносим слой, после чего просушиваем не менее 15 минут, после чего наносим еще один слой. При этом второй слой грунтовки необходимо наносить предельно аккуратно, так как в противном случаи этим можно попортить внешний вид автомобиля.

6.Наносим проявочный слой

Далее, исходя из общего дизайна автомобиля, нам нужно выбрать цвет проявочного слоя. Проявочный слой зачищаем абразивным кругом р800.

7.Устраняем мелкие недочеты

Иногда могут оставаться какие-то недоработки и косяки, которые необходимо либо замазать, либо зрительно прикрыть. Сделать это можно маленьким резиновым шпателем и нитрошпаклевкой. Она способна превосходно скрыть дефекты, которые могли бы обезобразить внешний вид автомобиля.

Далее нам необходимо влажной салфеткой снять пыль и просушить. Обезжириваем и готовимся к нанесению главного слоя краски. Наносим в 3-5 слоев с промежутком примерно в 30 минут.

И на завершающем этапе наносим лак.

Комментировать

Рекомендую прочитать