Ремонт заднего крыла Subaru Forester

Автомобили, произведенные за рубежом в нашей стране стали пользоваться большой популярностью, одной из таких машин является Subaru forester. Одной из причин ее популярности является то, что можно без проблем найти практически любые запчасти на этот автомобиль, и произвести некоторые ремонтные работы самим.

Для ремонта заднего крыла Subaru forester необходимо задний фонарь, бампер и катафот снять. Освободить багажник, снять резиновый уплотнитель, обивку на полу багажника, если вы меняете правое крыло, то для этого снимите топливный бак и отсоедините электропроводку.

Тонким зубилом необходимо срубить или шлифовальной машинкой срезать по крылу соединения. Это нужно таким образом: по изгибу с аркой заднего крыла, отступите на 20 мм от кромки крыла, затем с панелью поперечины заднего окна отступите на 2 мм от кромки изгиба крыла, и с задней частью боковины по изгибу необходимо отступить на 15-20 мм от кромки крыла.

Затем надо срубить угольник в том месте, где соединяется крыло с панелью задка верхней части по горизонтали, отступите на 15 мм от кромки угольника.

Следующим этапом является сверление точек контактной сварки в тех местах, где соединяется задняя боковая панель крыши и крыло, а затем отсоедините крыло.

Лишние полоски крыла удалите в соединениях с кузовом и машинкой для шлифования, тщательно прочистите новое крыло и места посадки элементов кузова.

Новое крыло необходимо подогнать к месту посадки прихватить быстросъемными захватами.

Газовой сваркой приварить крыло к местам панели крыши сбоку, к боковине с нижней и верхней части, к панели поперечины заднего окна, к угольнику в местах, где соединяется панель задка кузова и к топливному баку или к полу, где находится запасное колесо.

Проверьте посадку крыла, к сопрягаемым поверхностям приварите, используя контактную сварку, шаг которой 40-50мм.

Подложив прокладку, установите, а затем приварите усилители крыла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *