Рендж Ровер Эвок — отзывы и характеристики

Ранж Ровер Эвок не типичный автомобиль для британцев. Это классическая внешность внедорожника, эдакий модный аксессуар. Раньше такого никогда не было. Первый же взгляд на модный кроссовер дает ясный ответ: почему его делали так долго.

Дизайнеры и инженеры смогли сохранить самые фантастические пропорции, которые были в концепте: узкие стекла, смелые и чрезвычайно сложные кузовные элементы. Но сможет ли он проехать по бездорожью.

Заедем на специальный полигон ланд ровер, где они испытывают  свои внедорожники. Тут куча препятствий, подъемы, спуски, грязевые ванны и другие прелести российских дорог, которые собрали в одном месте.

Создатели электронных систем закладывали свои программы, и режим для песка – это просто режим для  драйвера, можно проходить все повороты боком. Не смотря на плохую дорогу, машина хорошо следует траектории.

Вместо полноценного полного привода, как на больших райнджах, задний мост подключается через муфту, а отсутствие понижающейпередачи компенсирует электронные системы тирейнреспонс. Она регулирует жесткость амортизаторов в систему стабилизации, остроту руля и отклик педалей газа. Резкие подъемы и спуски даются эвоку легко, еще бы здесь 212 мл. дорожного просвета.

Впереди вообще ничего не видно, как спускаться с горы не понятно, но отпускаем педаль и вуалях. Это при том, что рассчитано на то, что этот автомобиль никогда на бездорожье не попадет.

В России доступно 3 двигателя: 2 дизельных и один бензиновый. Назвать тихим райндж ровер эвоку не получится. Шум ветра и шин хорошо попадает в салон. Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система.

Она превосходная, и даже перегружена функциями. Особенно повесилил перевод пунктов меню на русский язык.Впрочем все это мелкие придирки, рейндж ровер эвок прекрасная машина, его внешнему вмду позавидуют любые конкуренты. Если уж про такую красоту говорят, что она спасет мир, я только ЗА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *