Шевролет Нива — технические характеристики, тест драйв

Сегодня мы рассмотрим обновленную Шевролет Ниву. Появилась надпись Бертони Edition, сделавшая обвес. Наша отечественная Нива удостоилась носить крест Шевролет.  Обсудим изменения, произошедшие с Шевролет Нива. Во-первых, это передний бампер.

Радиаторная решетка и передняя часть стала единой, соты и несколько воздухозаборов стали лучше пропускать воздух и во время тестов в средней Азии показали, что машина стала меньше нагреваться.

Кроме того, важной деталью является накладка из прокрашенного полиэтилена, она царапается, но следов не видно. Основательно изменились и фары, они стали линзованными – ближний свет, противотуманные фары стали круглыми с толстым стеклом. Фары остались стеклянными. Колесные арки получили расширители, появились накладки и на дверях, порожках.

Наконец-то появился кронштейн запасному колесу, который позволяет повесить запаску лицом к зрителям, а не наоборот. Обратите внимание, как изменились задние фонари: форма та же, а световые элементы другие. Также теперь Шевролет Нива имеет новый бампер.

Не смотря на то, что Бертони была дана задача не ухудшать внедорожные характеристики автомобиля, и в цифрах осталось все также, то нижняя часть бампера «лопата» хватается за грунт. Буксирные проушины и раньше были не очень доступны, то теперь в них можно засунуть разве что английскую булавку.

Есть неприятные мелочи: форсунка, омывателя заднего стекла на первой же мойке сбивается, становится криво и льет куда попало.  Релинги не входят в низшую комплектацию, а груз нужно возить всем. Колеса в размерах не изменились.

Теперь посмотрим в салон Шевролет Нива. Обновленная Шевролет Нива получила ключ, в котором встроены сигнализация, иммобилайзер, управление центральным замком.  Первое что бросается в глаза – это новый руль трехцпицевой португальской фирмы ТРВ. Подушки безопасности нет. На рукоятке коробки передач и раздаточной коробки появились набалдажники.

Изменена центральная консоль с подстаканниками, боксом для мелочей. Блок регулировки зеркал и подогрева сиденья перенесли в нижнюю часть бороды, а на потолке появилась продольная консоль с отделом для очков и световым блоком. На задних сиденьях по-прежнему мало места. Регулировка спинки кресла практически не доступна.

Теперь протестируем Шевролет Нива в дороге. Шевролет Нива не большой автомобиль: длина – 4м, ширина – 1,6м. Он оборудован двигателем объемом 1,7л, мощностью 80л.с. и крутящим моментом 127 нм. Мах скорость – 140км/ч., ср.расход топлива около 11л на 100 км. Снаряженная масса 1410 кг, полная – 1800.

Те, кто пересел на Шевролет Нива из обычной Нивы, обычно потрясен. Шевролет Нива тихая, комфортная, хорошоуправляемая. Стоит признать, что в городе это не лучший автомобиль. И если вы много ездите по асфальту не тратьтесь на полный привод, можно ограничится и передним.

У Шевролет Нивы, также как и у Нивы есть не решаемая проблема  — это вибрация. Пик вибрации наступает при разгоне на 55 км/ч. и дальше при 90км/ч. Вторая проблема – это слабая динамика. Третья проблема – отсутствие антиблокировочной системы тормозов, АВС нет.

Не обнаружены радикальные изменения в плане четкости переключения коробки передач. По поводу езды по асфальту, вялое рулевое, ленивые тормоза, неплохая педаль сцепления, не всегда четкая работа селектора коробки передач, комфортная посадка, туповатый мотор.

Что касается внедорожного потенциала Шевролет Нивы, здесь все в порядке, дорожный просвет 220мл, понижающая передача 2:1. Резюмируя проходимость Шевролет Нивы нужно сказать, что она ограничена решимостью ее владельца, если он готов собирать пластик по колее или ремонтировать трансмиссию, то предел найти будет не просто.

И, наконец, о ценах. От 412 тыс.руб за базовую комплектацию и до 486 тыс.руб. за самую дорогую с кондиционером. На 45 тыс.руб. Шевролет Нива дороже предыдущей версии. Рестайлинг этих денег не стоит.

  1. Да разве ее сравнить с нивой советского периода. Когда была еще ребенком, у отца была такая нива, вот ее не стыдно было назвать автомобилем отечественного производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *