Штампованные диски – почему они еще в продаже?

Практически любому автовладельцу интересно, какими дисками оснащен его автомобиль. Неважно. Где машина приобретается – в официальном салоне либо на рынке или просто с рук. Главное, чтобы машина была хорошей. Именно диски порой играют главную роль в безопасности. Если вы нечаянно влетите в яму или наедете на поребрик, одни диски могут разлететься, вторые – остаться невредимыми, а третьи – погнуться.

Несмотря на легкосплавные колеса, в продаже и на машинах еще часто видятся штампованные колеса. Давайте побеседуем о них и выясним, почему они все еще продаются. Причем их активно ставят на легковой транспорт, а не только на коммерческий и грузовой. Конечно. продаются диски потому, что их покупают. Пока существует спрос, не иссякнет и предложение. Но данный ответ не исчерпывающий.

Начнем с достоинств. Именно их обзор и подскажет, от чего штампованные диски. Итак, плюсы штампованных колес таковы:

1. Способ их производства недорогой, поэтому и цена невысока.
2. Приобретая новый автомобиль, можно пока остановиться на штампованных дисках и сэкономить либо потратить средства нп опции – сигнализацию, скажем, или кондиционер. Преимущественно штампованными дисками снабжают российские машины, а также бюджетные иномарки – имейте в виду.
3. Сильнейший удар не повлечет раскол диска – он лишь сильно помнется. И хотя иногда колесо становится непригодным для восстановления, речь здесь не в цене: разрушение литого диска на высокой скорости неизбежно приводит к ДТП, а стального – далеко не всегда. Впрочем, аккуратная езда и внимательность все решают.
4. При ударе диск сминается, и этим он поглощает энергию, отчего подвеске, рулевому управлению и трансмиссии (и всему автомобилю) «достается» гораздо меньше.
5. Сталь – материал эластичный, а потому в большинстве случаев встреч с ямами диски выправляются и снова служат. Незначительные повреждения ремонтируются вообще за копейки.

Как и обещали. Посмотрим на недостатки штампованных колес:

1. Вес. Тяжелые диски отрицательно сказываются на эксплуатации машины. Диски невозможно сделать легче. Поскольку придется сделать тоньше стенки и снизить этим так нужную прочность.
2. Подверженность стальных штампованных дисков коррозии – правда, за это отвечают производители, они обязаны применять качественное защитное покрытие – порошковую эмаль, к примеру. Правда, диски тогда подорожают. Но и владелец может периодически красить колеса и удалять с них первую ржавчину. Это необременительно и недорого.
3. Диски однотипны. Дешевая технология не позволяет создавать шедевры, поэтому для тюнинга штамповка однозначно не годится. Однако, диски можно красить в разные цвета, когда появится первая ржавчина или просто износится заводская краска.
4. Иногда отверстий в дисках бывает недостаточно для охлаждения автомобильных тормозов. Но греются тормоза при резких и частых торможениях, это вредно системе при любых колесах.

Однако, для новоиспеченного автовладельца, водителя. Именно штампованные колеса рекомендуются больше всего. Пока человек научится ездить, он соберет немало ям и наедет на несколько поребриков.

Поскольку диски самые дешевые и не разлетаются от сильных ударов, с ними молодому водителю ездить безопаснее и дешевле. Диски однозначно лучше подходят для плохих дорог – и это одна из настоящих причин их популярности. А минусы многие считают несущественными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *