>

Спорткар Maserati Coupe

sportkar-maserati-coupeЕсть еще одна разновидность воскрешения, кроме той истории, которая произошла 2000 лет назад, или около того. Но в случае с автомобильными воскрешениями, это не так влияет на ход истории, хотя и представляет огромный интерес публики. Вы помните, какие восторженные отзывы вызвало воскрешение Bugatti, какой шквал аплодисментов сорвал после восстания из мертвых Maybach, а испанцы готовят воскрешение Испано-Сьюиза.

В этот список так и просится Maserati, который не настолько мертв, как перечисленные воскресшие, но признаков жизни не подавал долгое время под тяжестью давления Феррари. Почувствовав некоторую свободу, компания собрала остатки былой мощи, в лице купе Битурбо, и отправила ходоков к великому Джуджаро, который, говорят, умеет делать чудеса.

Не зря так говорят, потому что кузов получился действительно великолепным. Ничего общего с Битурбо у него не было, хорошо это, или плохо. Вышел совсем новый автомобиль, немного похожий на Куатропорте, но более свирепый внешне, о чем красноречиво свидетельствует фото. Основным толчком для его создания послужило то, что Мазерати отсутствовала на рынке Штатов более 10 лет. Со времен не очень удачливого Битурбо интерес к компании стал потихоньку остывать, и этим вызвано появление модели Купе. Которая в Штатах продавалась, как 3200 GT.

Воодушевившись теплым приемом за океаном, инженеры подтянули все старые хвосты модели, и теперь она могла конкурировать на равных не только с Порше. Дело в правильно разработанной концепции автомобиля. Это не спорткар в чистом виде, и не просто купе, с его неправильным уравнением 2+2. Четыре не получалось ни у кого из конкурентов. У Maserati Coupe получилось. Сзади места было достаточно для двоих взрослых пассажиров, причем тесно никому не было. И это при таких же технических характеристиках, как и у любого спортивного и тесного купе.

Бог с ним, с салоном, нас же все-таки больше интересует техническая часть вопроса, которая преподносит немало сюрпризов. К примеру, у автомобиля просто нет рычага переключения передач. Коробка управляется только подрулевыми лепестками. Но самый главный козырь Maserati Coupe — двигатель.

Инженеры обосновали отказ от турбины тем, что при увеличении объема до 4,2 литров, мощность составила 390 сил. Если вам мало, конечно, вы сможете заказать и турбину, но на месте дилеров, мы бы просили предоставить справку о состоянии здоровья перед установкой такой опции. Максимальная скорость по паспорту составляет 290 км/ч, и это не предел ее физических возможностей. Посмотрим, что покажет нам Мазерати в этом году, но то, что мы уже увидели, выглядит убедительно.

Статья подготовлена по информации сайта vseta4ki.com

Комментировать

Рекомендую прочитать