Тест драйв Хонда Цивик 5D

Цивик предыдущего поколения оказался настолько крутым, что никто даже сразу не поверил, что это серийная модель. Каждый элемент Хонды Цивик заслуживает того, чтобы оказаться в музее автомобильного искусства. Одни только дверные ручки чего стоят.

Затянувшаяся пауза, которую взяли при создании данной машины, откровенно говорила, что дизайнеры пока не знают как сделать Цивик лучше. Тут было 2 варианта: либо сделать что-то невообразимое, либо сделать шаг назад. И новое поколение стало проще.

Теперь  Хонда Цивик стал другим. Любой человек сядет за руль этой машины и сразу во всем разберется. Раньше изобилие кнопок и их необычная форма сбивали с толку, и это было фирменной фишкой. Основной упор сделан на комфорт, на мягкую подвеску, ощущение как от более дорогого авто. Хонда долго искал, в каком направлении развивать Цивик.

Произошел отказ от роботов, остался только автомат.  Но на деле это не помогает, он такой же задумчивый, медлительный. Хотя с другой стороны переключения совсем не заметны, нет рваного режима работы. Робот вел себя как молодой ученик, а автомат как профессиональный водитель.

Двигатель здесь не поменялся. Вопреки последним тенденциям новый Цивик стал тяжелее, а значит еще медленнее. Раньше было хоть какое-то разделение между седаном и хэчбэком, который считался более спортивным, но теперь и тот и другой вариант исключительно комфортные. Раньше было иначе, секрет в приоритетах.

Уже традиционно Хонда Цивик оснащается большим количеством опций, включая даже панорамный люк, но при этом здесь есть некоторые эргономические проблемы. Бортовой компьютер и мультимедиа дисплей имеют маленькую контрастность и на солнце их почти не видно.

Более того, той же проблемой страдает спидометр. Пока стоим в пробке можно разобраться с мультимедией.  Здесь Хонда пошла по пути премиум тройки, отказавшись от сенсорных панелей в пользу управления джойстиком.

Интерьер стал строже и понятнее, появились действительно дорогие материалы. Еще здесь есть камеры заднего вида. Особое внимание Хонда уделяет режиму экономии, который позволяет снизить расход топлива на 20%.

Работа режима ECON (экономии топлива) хорошо видна на трассе. Хонда поменяла свои модные привычки, спортивный характер на комфорт и экономичность. Дверные ручки, противотуманные фары, дворники, выхлопные трубы, где они? Он изменился, избавился от юношеского задора, растерял спортивные нотки. Старый Цивик был один в своем роде, а таких как этот — много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *