>

Техника езды по бездорожью

Бездорожье для очень многих автомобилистов было и остается основной головной болью. Не застрять на песчаной или глиняной дороге, уберечься от поломки, проехать сложный участок – это то о чем постоянной думают начинающие водители, при движении за городом. Умение ездить по бездорожью, приходит только с опытом.

sdngjgheruigvnjkuhere

Техника езды по бездорожью

  1. По возможности не ездите по песчаной дороге, так как нельзя исключить вариант того, автомобиль застрянет в глубоких залежках песка. То есть, когда транспортное средство двигается по песку, песок под колесами рассыпается по сторонам, тем самым создавая для колес сильное сопротивление. А давление в колесах, до начала движения уменьшаем до 1 атм., улучшив этим его проходимость по песчаной дороге.
  2. Придерживаемся скоростного режима в 25 – 30 км/ч, так как этим вы сможете сэкономить на ремонте подвески, но в то же время, шансы на преодоление проблемного участка дороги заметно возрастают.  При виде песчаного или грязного участка не нужно резко притормаживать, тогда  вы почти наверняка завязните там.
  3. В случаи, если вы двигаетесь по колее, старайтесь не заезжать на боковые бортики, так как при этом нельзя исключать вариант того, что вы застрянете там. А именно днище автомобиля на подъеме плотно сядет, а колеса окажутся внизу. При очень глубокой колее, лучше воспользоваться объездным путем, но а в случаи отсутствия подобного варианта, под колеса можно подложить доски и ветки. Очень опасным могут оказаться лужи, так как их точную глубину вы не знаете, а потому не поленитесь выйти из автомобиля и проверить.
  4. При мокрой глинистой дороге двигаемся очень плавно, на небольшой скорости. Но при этом также помните, что при резком увеличении скорости, машину может занести в сторону. Стараемся не давать рывки, а передачи переключаем во время. Помните также и о том, что если сомневаетесь в надежности дороги, то лучше остановиться, проверить, а затем продолжить движение, чем целый день потом мучиться выбираясь оттуда.
  5. На подъеме едим равномерно, а без особой необходимости не переключаемся. При спуске переходим на низкую передачу, в случаи необходимости еще притормаживая.
  6. По возможности, к дальней поездке готовимся заблаговременно. А пассажиры и груз в автомобиле должны быть распределены равномерно. Не лишним в багажнике окажется и складная лопата. Можно также в дорогу взять и цепи противоскольжения для колес, но в случаи, если у вас их нет, в целях улучшения сцепления колес с дорогой, можно также воспользоваться и обычной веревкой.

Комментировать

Рекомендую прочитать