Тойота Камри

Давайте поговорим о поддержанной Тойоте Камри. В 1980г. корпорация Тойота начала производство первого седана бизнес-класса Селека Камри, который базировался на платформе знаменитого купе Селека. Селека Камри имела мотор 95л.с.

С тех пор сменилось аж 5 поколений этого автомобиля. И сегодня мы поговорим о Камри 6. Эта машина с наиболее популярным мотором 2.4 167 л.с., произведена в Японии в 2006г. и на данный момент имеет пробег 70000км.

В марте 2008г. Камри начали собирать на заводе под Питером и комплектовать рядным 4-хцилиндровым двигателем 2.4л., либо объемом 3,5л., 277л.с. С более мощным двигателем 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач, а у 2,4 – 5-тиступенчатая механическая и автоматическая коробки. Были еще гибридные версии автомобиля, но они к нам не поставлялись.

Один из вопросов, волнующих автолюбителей: а есть ли отличие по надежности качества сборки между российской и японской Камри? Качество сборки японского авто хорошее. Пересаживаясь на российскую версию Камри, разницы в оформлении не наблюдаю, т.е. разницы между японской и российской машиной нет.

У нашей Камри сиденья российского производства и выглядят они ничуть не хуже, чем у японской машины. К лакокрасочному покрытию также никаких претензий.  Пользователи называют следующие недостатки: салон поскрипывает, слишком большой объем двигателя. По сервису также нет отличий.

Тойота Камри дважды удостаивалась звания «лучший автомобиль бизнес — класса в России» за богатое оснащение, комфортную подвеску, просторный салон, хорошие технические характеристики. Но есть еще факторы: надежность, недорогое обслуживание сервисов, обилие запчастей, как официальных, так и нет.

Силовой агрегат 3,5л. проблем собственникам машин обычно не доставляет, конечно, при условии, если топливо заправлялось качественное, и расходники менялись вовремя. А вот двигатель 2,4л. имеет слабое место – помпу, зашуметь она может при любом пробеге, обычно меняется дилерами по гарантии.

Камри из первых партий, поставляемых на российский рынок обладала неприятным для владельца дефектом: новые автоматические 5 и 6-тиступенчатые коробки при переключении передач упорно не хотели включать высшую передачу. Данный дефект был устранен в конце осени 2006г. Автоматическая коробка – один из самых сложных агрегатов в автомобиле.

Теперь оценим автомобиль в ходу. Удивительно, но при внешне качественных материалах, такое впечатление, что у машины сверчки повсюду и с годами скрипов становится все больше. Подвеска Камри обладает хорошей энергоемкостью даже при езде по неровностям и сохраняет комфортное ощущение внутри салона.

Амортизаторы могут попросить замены к 50тыс. пробега, следующий незапланированный визит в сервис подвеска может потребовать ближе к 100тыс.км. из-за износа резины металлических изделий с рычагов.

Теперь заедем в сервис. Выявлены 2 проблемы: подтекание помпы системы охлаждения и подтекание прокладки клапана крышки. Помпа отвечает за перегрев двигателя, за охлаждения системы смазки. Итого расход около 11тыс.руб.  И все же Тойота Камри одна из самых лучших машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *