>

Тормозные колодки от «неоригинала»

 

Большинство фирм, специализирующихся на производстве аналогов к запчастям автомобилей от мировых брендов, — японского, южнокорейского или китайского происхождения.

К последнему не стоит относиться скептически, так как помимо массовых «коленных» сборок типа no name, в Китае расположены высокотехнологические линии, выпускающие продукцию на уровне мировых стандартов. В том числе и в сегменте «тормозные автомобильные системы».

Но основные производства тормозных колодок расположены в Южной Корее. Причем каждое из них специализируется на определенных марках. Так, Sangsin производит продукцию для автомобилей корейского рынка, причем оригинальную – как официальный поставщик KIA и Hyundai.

То есть для владельцев авто этих марок логотип компании свидетельствует о высоком качестве колодок. Другие «корейцы» не ограничиваются ассортиментом национальных автомобилей. Очень качественные тормозные колодки с использований в технологиях инноваций делает компания Hankook (основная специализация – автопокрышки), поставляющая в Россию продукцию под маркой FRIXA.

То же и на японском рынке. Поставщиком элементов тормозных систем Toyota, Mazda, Subaru и других выступает компания Nisshinbo. Не стоит пренебрегать и колодками других «японцев», например, под лейблами Kashiyama или Allied Nippon.

И Европа не тормозит

Что касается Европы, то здесь одним из признанных лидеров в производстве brake-систем является немецкий концерн АТЕ. Он не устает экспериментировать: в качестве материалов для «фередо» колодок используются необычные составляющие – хром, титан, керамика и др. Конечно, дороже юго-восточных аналогов, зато качество «кайзеровское».

В этом отношении выделяется компания ABS (All Brake System), наверное, самый «запатентованный» производитель тормозных колодок для автомобилей любых производителей – корейских, японских, европейских, американских, всего более 1,5 тыс. вариантов. Продукция от ABS стоит недешево, зато ассортимент балует такими небесполезными функциями как цветовой индикатор износа, звукопоглощающие технологии обработки узлов и другие ноу-хау от производителя.

Сэкономить на стоимости без очевидного ущерба качеству можно на сотнях фирм, выпускающих отличные копии мировых брендов. Причем многие из них со временем заняли лидирующие позиции в этом сегменте автозапчастей. Как пример – французская компания Delphi, изначально специализировавшаяся на производстве дизель-моторов, рулевых устройств и автомобильных кондиционеров.

В качестве рекомендаций по тормозным колодкам можно порекомендовать еще пару десятков производителей, чье качество не уступает «оригинальным» запчастям. Как говорится, спрашивайте у дилеров.

Комментировать

Рекомендую прочитать