Тюнинг мотоциклов

Человек устроен очень странно. Все время стремится что-то построить, а чаще сломать. Таким образом пытаясь реализовать все свои скрытые способности, или реализовать творческий талант. Именно поэтому в наши дни тема тюнинга как никогда стала актуальна.

Желая второй раз изобрести велосипед, изобретатель стремимся провести ритуал реинкарнации для любимых железных коней. Не имея инженерных навыков, специального оборудования люди делают попытки изменения сложной конструкции того, или иного мотоцикла. К сожалению, не у всех это хорошо удается.

Но посмотрев с иной точки зрения можно увидеть, что все недоработки авторов реализованы в девайсах отечественных Кулибиных.

Перед тем как приступить к разборке и изменению конструкции и заводских расчётных характеристик мотоцикла, рекомендовано взвесить все «за» и «против», рассмотреть всевозможные варианты доработок и модернизации экстерьера, или силового агрегата, проконсультироваться с бывалыми специалистами, которые, все же разбираются в технике.

Следующим шагом необходимо приступить к сбору информации о количестве необходимых материалов, запасных частей и необходимого оборудования для воплощения обновленного проекта в реальность. Приступая к разборке своего байка помните: все, что собираетесь сделать, должно работать безотказно. В худшем случае для рационализатора это может обратиться злой шуткой в жизни.

Что касается изменения внешнего вида, так называемого Стайлинга, можно сказать, что это произойдет только на пользу для мотоцикла. Начиная демонтаж родной облицовки, обратите внимание на конструкцию крепления деталей к несущей части мотоцикла.

И если планируете изменять и эти конструкции, то необходимо к этому отнестись предусмотрительно. Особое внимание уделить не только дизайну и естественности теперь уже новой модификации, но и тому, на сколько она будет практична в эксплуатации, не будет ли мешать в движении на дороге, широко выступать за габариты мотоцикла, или при постановке на парковку.

В любом случае стайлинг не должен наносить ущерб в комфорте эксплуатации. Целесообразным, к примеру, изменение конфигурации бензобака будет увеличение его объёма, но не в коем случае не уменьшение. Но если задумали уменьшить его объём, то побеспокойтесь о том, что будете делать проехав пару сотен пути.

Если действие по модернизации принято в ущерб мотоциклу, то необходимо принять меры по компенсации неучтёнок. Например, как в случае с бензобаком необходимо установить кофры, в которых возможно перевозить дополнительный запас топлива. В остальных случаях необходимо действовать по аналогии описанной выше.

Как правило, любой тюнинг является уникальным и неповторимым, а создание плагиатов на чей то байк, никогда не венчались удачей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *