>

Установка лобового стекла ваз 2109

Процесс по замене стекол на некоторых авто российского производства был описан уже не раз. Эта статья –описание замены лобового стекла на девятой модели ВАЗ. Автомобили семейства «Самара» имеют славу машин, которые легко поддаются ремонту.

Итак, приступим. Для того чтобы выдавить резиновый уплотнитель лобового стекла, понадобиться отвертка с закругленными краями. После того, как уплотнитель выдавлен, надо снять само стекло. Желательно, чтобы кто-то помогал при этом.

После этого настает черед заняться уплотнителем. Если он находится в хорошем состоянии и продолжает оставаться эластичным, надо очистить его. Само стекло пока не время выбрасывать, так как на ней пока еще остается приклеенная площадка, за которую крепится зеркало заднего вида. Ударом отвертки надо выбить упомянутую площадку для крепления, а после чего следует приступить к ее обработке: очистить от стекла и обезжирить. Если необходимо, то можно удалить царапины на ней.

jgldfgfdjgkdfg

После этого должно потребоваться посещение магазина по продаже автозапчастей, так как надо купить клей для прикрепления зеркала к лобовому стеклу. Клей должен быть специальным, желательно от производителя «Done Deal».

Смысл выбора именно этого клея заключается в том, что в описании самого клея производитель клятвенно заверяет, что именно клеем подобного состава происходит прикрепление различных частей, в том числе и зеркал на автозаводах.

Успешная замена лобового стекла зависит от соблюдения инструкции. По поводу стекол, наш совет остается неизменным, а именно: Борский завод стекол. Есть также и другие бренды, причем более дешевые, но продукция этого завода –это, так называемая классика, проверенная временем.

После того, как необходимый клей и само лобовое стекло приобретены, процесс по замене можно продолжить. Для этого надо удалить грязь из рамки ветровика, после чего обработать поверхность рамки антикором.
Уплотнитель лобового стекла семейства «Самара» не оснащен клином, тем самым его можно уложить в рамку при помощи вспомогательного шнура. После чего надо вытащить шнур и, легко постукивая по стекло, вставить его на место. Процесс замены можно считать законченным.

Кстати, не во всех случаях лобовое стекло подлежит замене. Оно также поддается ремонту, если на поверхности образовались не очень глубокие царапины. Такие царапины можно просто заполировать. Если трещина более глубокая, то ее можно остановить на самом начальном этапе, проделав на обоих концах трещины маленькие дырочки.

Еще раз стоит напомнить, что при покупке лобового стекла не стоит экономить. Дешевые стекла имеют плохую пропускаемость света, и их искажение гораздо выше, чем у проверенных, более дорогих вариантов. Стекол, которые совсем не допускают искажения предметов, в природе не бывает, это известно еще из школьной программы по физике. Любое стекло преломляет свет, и от этого и появляются искажения. Но найти такое, искажение которого минимально, возможно.

После того, как стекло установлено, надо обязательно проверить герметичность его уплотнителей. Для этого нужно посетить ближайшую автомойку, где мощная струя воды обязательно выявит погрешности, допущенные при его установке.
Если вода проникает в салон, не важно каким образом, течет через уплотнитель или просто сочится, надо обязательно заменить уплотнитель, стоимость которого не очень высока. С новым стеклом, надо обращаться очень внимательно. Одно неловкое движение может привести его в негодность и оно может треснуть.

Комментировать

Рекомендую прочитать