Ваз-2102

Первый автомобиль Ваз 2102  с вазовского конвейера сошел в 1971 году, у которого многие узлы и детали были унифицированы у базового седана Ваз – 2101. Вид рабочего места водителя  и приборной панели являются идентичными с ВАЗ – 2101.  По необходимости у этого автомобиля путем разложения заднего сиденья можно получить  грузовую площадку. Где благодаря поверхности из рифленого профиля, груз по салону не «гуляет».
Большой популярностью этот автомобиль пользовался у туристов и дачников.  Но такая машина отличалась слабой герметизацией салона то есть со стороны задних дверей в салон могла попасть пыль, и пары бензина через горловину бензобака. В связи с тем, что у ВАЗ  2102  по сравнению с Ваз 2101 масса больше было произвели дополнительное усиление пружин подвесок и амортизаторов, благодаря чему сохранилась грузоподъемность  в 250 кг с двумя ездоками. Задние фонари располагаются вертикальным образом.

Двигатель у этого автомобиля является  бензиновым (крутящий момент 88 Нм при 3400 об/ мин), который работает на бензине АИ-93.

Заводом в целях модернизации были проведены следующие работы:

1) до 1977  отрицательные диоды на генераторах, были запрессованными в крышку, а в 1983 году изменилась электрическая  часть

2) модернизация карбюратора произошла в 1974 году и выпускались до 1976 года. А с 1979 года выпуск машин происходил с новыми карбюраторами серии 2106.

Ваз 2102 универсал пользовался большой популярностью у советских дачников, до того момента пока не начали выпускать ВАЗ 2104. А в 1986 году после того, как был освоен универсал ВАЗ 2104, «двойки» прекратили выпускать.

 

Таблица с техническими характеристиками на ВАЗ 2102 (Двойка)

Двигатель

1.2л, 8-кл.

1.3л, 8-кл.

Длина, мм

4059

4059

Ширина, мм

1611

1611

Высота, мм

1458

1458

Колесная база, мм

2424

2424

Колея передняя, мм

1365

1365

Колея задняя, мм

1321

1321

Клиренс, мм

170

170

Объем багажника минимальный, л

345

345

Объем багажника максимальный, л

1345

1345

Тип кузова/кол-во дверей

Универсал/5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см3

1198

1300

Тип цилиндра

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Ход поршня, мм

66

66

Диаметр цилиндра, мм

76

79

Cтепень
сжатия

8,5

8,5

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания

Карбюратор

Мощность, л.с./об. мин.

64/5600

70/5600

Крутящий момент

89/3400

96/3400

Тип топлива

АИ-92

АИ-92

Привод

Задний

Задний

Тип КПП / кол-во передач

МКПП/4

МКПП/4

Передаточное отношение главной пары

4,44

4,44

Тип передней подвески

Двойной поперечный
рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Максимальная скорость, км

137

145

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1020

Шины

155 SR13

155 SR13

Время разгона (0-100 км/ч), с

23

20

Расход топлива в городском цикле, л

10,8

12

Расход топлива в загородном цикле, л

8

8,2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *