Выбор поставщиков для интернет-магазина автозапчастей

При продаже автозапчастей сложно рассчитывать только на свои силы, поскольку предугадать что именно потребуется клиенту невозможно, а держать огромные складские запасы не по карману почти всем предпринимателям.

Поэтому при решении вопроса как создать интернет магазин автозапчастей для иномарок обычно опираются на возможности сотрудничества с крупными оптовыми поставщиками. Такие фирмы обычно работают на федеральном или международном уровне и могут предложить очень большой ассортимент и малые сроки поставки.

Те, кто еще вчера занимался продажей только OEM запчастей сегодня вполне могут предлагать широкий диапазон деталей на множество марок и моделей автомобилей — и все благодаря сотрудничеству с оптовиками. В качестве самых известных из них можно назвать Экзист, Автодок, Емекс, Автопитер и др. Но на деле их гораздо больше, причем многие могут предлагать очень удобные и выгодные условия работы — надо только с умом подойти к выбору будущего партнера и формы взаимодействия с ним.

При рассмотрении поставщика автозапчастей следует придерживаться каких-то основных критериев отбора:

— самое первое — репутация фирмы на рынке;

— ценовая политика и условия работы с представителями;

— сроки поставки под заказ и со склада;

— условия поставки — собственными силами, транспортными компаниями, почтой и т.д.;

— условия возврата товара и денег;

— условия оплаты и возможности отсрочки платежей;

— качество обратной связи и техподдержки;

— наличие возможности удаленного доступа к базе данных и др.

Последний пункт очень важен для организации продаж через интернет, так как позволяет наладить связь между интернет-магазинами и в автоматическом режиме получать информацию от поставщика. Это крайне важное свойство позволяет работать одновременно с несколькими фирмами, что значительно повышает шансы продать. Механизм такой связи называется веб-сервисом проценки.

Но для того, чтобы его использовать, требуется свой собственный интернет-магазин в аналогичным веб-сервисом. Создать такой обойдется в копеечку, а вот взять в аренду — всегда пожалуйста. Стоимость в месяц готового интернет магазина автозапчастей составляет около 10 тысяч рублей — для продающей компании это не деньги.

Зато выгоды от такой работы масса — легко привлекать клиентов, легко отрабатывать их заказы, легко вести учет и т.д. Для начинающего продавца аренда еще дает простор для маневра — если вдруг бизнес не пойдет, то закрытие магазина не будет сопряжено с потерями каких-либо вложенных средств.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *