Замена лобового стекла своими руками

Замена лобовых стекол в основном происходит, когда стекло не подлежит ремонту.
Ремонт автомобильных стекол, на современном этапе развития технологии ремонта автомобилей, позволяет практически полностью восстановить стекло, однако случаются ситуации, при которых замена лобовых стекол неизбежна.

Не все так просто

Бытует мнение среди автолюбителей, что замена лобовых стекол это простой процесс и подвластен любому.
В принципе, в чем то они и правы, однако, прежде чем самостоятельно менять лобовое стекло, необходимо хоть раз побыть в роли помощника у мастера этого дела. Есть в этом деле тонкости, которые необходимо знать, да и по неопытности вы не только лобовое стекло можете повредить, но и сам автомобиль.

Замена лобовых стекол в старых автомобилях происходила на много проще, благодаря тому, что они вставлялись в специальную резинку. Сейчас же, в современных автомобилях, лобовые стекла клееные и удерживаются в гнезде с помощью клея, специальных герметиков и других составов.

Подбор стекол

Прежде чем проводить замену лобового стекла своими руками, необходимо выбрать качественное стекло и правильно подобрать его по марке А также следует купить саму резину в которую вставляется лобовое стекло (для старых автомобилей).

Подбираем автоинструмент

Что бы замена лобовых стекол  проходила без эксцессов, правильно и грамотно необходимо правильно подготовится и главное подобрать необходимый инструмент.
Инструмент для замены лобовых стекол может продаваться в комплекте, либо по отдельности, что будет дороже.

Что входит в этот перечень:

  1. Нож, специально разработанный для демонтажа лобового стекла.
  2. Специальная граненая режущая струна с иглой для ее протягивания и проталкивателя струны.
  3. Обыкновенный нож строительный с меняющимися лезвиями, он будет необходим для удаления старого герметика.
  4. Любая жидкость, которая имеет обезжиривающие свойства.
  5. Грунтовка для герметика.
  6. Специальный герметик, с помощью которого вклеиваются лобовые стекла.
  7. Пистолет для герметика.
  8. Скотч.
  9. Активатор, который имеет специальный активный состав, который наносится на места, где имеется старый герметик.
  10. Вакуумный съемник стекол.
  11. Съемник стеклоочистителей.

rlfnfefeiufdfdf

Подготовка к замене лобовых стекол

Первое, что необходимо сделать при замене лобового стекла своими руками, это защитить поверхности автомобиля, которые находятся возле лобового стекла. Для этого можно использовать любую ткань или клеёнку. Закройте все отверстия возле лобового стекла, от попадания различных материалов.
Снимите стеклоочистители и если есть, металлическую окантовку вокруг лобового стекла. Обычно данные процедуры проблем не вызывают.

Замена лобового стекла своими руками

Извлекаем старое лобовое стекло

Для того чтобы извлечь стекло нам в буквальном смысле необходимо перерезать старый герметик. Делаем это осторожно с помощью режущей струны, которую протягивают между пазом и стеклом, с помощью специальной иглы и толкателя, а также с помощью специального ножа. Но делайте это осторожно, чтобы не повредить пластик торпеды, которая находится с внутренней стороны стекла.

;fmdkldfnjv

С помощью вакуумного съемника стекол осторожно снимаем стекло и ложем его на ровную поверхность.
С помощью ножа и специальной маленькой стамески снимаем старый герметик. Делаем это осторожно, чтобы не повредить корпус автомобиля. Для удаления старого герметика можно воспользоваться специальными жидкостями.

Установка нового лобового стекла

Обратите внимание на модель вашего лобового стекла и его вид. Бывают стекла со специальными пазами, благодаря которым Вы не сможете ошибиться, производя замену лобового стекла. Если таких пазов нет, то перед снятием старого лобового стекла, места куда оно должно ложиться пометьте маркером.

Обязательно обезжирьте места установки нового стекла любым обезжиривающим.
Грунтуем места вклейки стекла на автомобиле и места самого стекла, грунтуем в один слой.
Наносим герметик одним слоем. Старайтесь наносить равномерно толстым слоем не очень широким. Толщина слоя в данном случае важнее, чем ширина.

Для простоты работы и улучшения качества, герметик следует подогреть до 40 градусов ,чтобы он был мягче и использовать качественный пистолет, лучше всего пневмопистолет. Разрывы при нанесении не допускаются.
Аккуратно прикладываем лобовое стекло, по предусмотренным конструкцией меткам либо по нашим меткам, которые помечены маркером.
Равномерно, по всему периметру прижимаем лобовое стекло.

cdnjvvbhjvbjsdfv

В ходе работы лишний герметик будет выходить наружу. Это нормально, не спешите его сразу убирать, сделаете это потом, когда он засохнет, он хорошо убирается.

После это лобовое стекло необходимо зафиксировать. Для этого используется скотч. Сначала скотч приклеивается к лобовому стеклу, а затем внатяжку к кузову автомобиля.

Далее, после замены лобового стекла, автомобиль должен отстояться на одном месте не менее одного часа, затем можете аккуратно переехать в другое место, и уже там дать отстоятся автомобилю 10 часов. Если нет необходимости ехать и замена автомобильных стекол у вас проводится в гараже, то это вообще замечательно, 10 часов автомобиль не трогаем.

Наверное, вы уже поняли, что данную работу лучше всего делать вечером, чтобы автомобиль за ночь отстоялся, а утром можно уже спокойно ехать.

Однако в течении двух дней автомобиль не рекомендуется мыть и не оказывать с внутренней стороны на него никаких воздействий.

Так же при замене лобовых стекол необходимо следить за температурным режимом. При нуле градусов, герметик практически не застывает, а при 50 градусов и выше застывает очень быстро. Поэтому рекомендованная температура в помещении, где вы проводите такие работы, должна быть в приделах 18 – 25 градусов.

Итог

Как видите замена лобовых стекол своими руками, на первый взгляд, это не сложно. Однако в данном виде работ существует много подводных камней в вине не равномерного нанесения герметика, с не правильной толщиной слоя, равномерный прижим лобового стекла, незамеченные ржавчины в местах приклейки секла и много других скрытых моментов.

Помните, что хоть одна не значительная ошибка в ходе замены лобовых стекол может привести как к пропуску воды в салон, так и скрытого гниения самого кузова в не видимых местах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *