Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления является одним из составных частей системы гидропривода автотранспорта. Его задача заключается в перемещение вилки выключения сцепления совместно с нажимным подшипником, а также принятие того усилия, которое идет от главного цилиндра.

Конструктивно рабочий цилиндр сцепления очень прост. Эта деталь состоит из металлического корпуса с клапаном (штуцером) выпуска воздуха. Внутри крепится толкатель поршня с пружиной.

Периодически в ТС возникают различные неисправности, которые также могут быть связаны с рабочим цилиндром автомобиля. И порой решить проблему можно только  путем его замены. На а как это сделать на разных моделях автомобилей мы подробно расскажем в данной статье.

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

1). Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но ни в коем случаи не откручиваем до конца.

2). Цилиндр картера прикреплен при помощи двух болтов, которые нам нужно выкрутить. Извлекаем кронштейн.

3). Извлекаем толкатель из вилки, после чего снимаем защитный колпачок с толкателем.

4). Одной рукой фиксируем наконечник шланга, а второй вращаем рабочий цилиндр до момента их разъединения.

5). После разъединения сливаем в емкость жидкость.

6). Заменяем извлеченный элемент на новый и устанавливаем все в порядке обратном снятию.

Замена рабочего цилиндра сцепления 2110

1). Сливаем тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления.

2). Снимаем выпускной шланг воздушного фильтра.

  • Отсоединяем шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3.
  • Отсоединяем разъем 4 заднего воздушного датчика.
  • Отсоединяем шланг 5 воздушного насоса от шланга 7.
  • Снимаем хомуты 2 и 6 шланга 7.

3). Снимаем рабочий цилиндр сцепления с коробки передач.

  • Под цилиндр подкладываем ветошь.
  • Отсоединяем штуцер и убираем трубку в сторону.
  • Выворачиваем два болта цилиндра сцепления.
  • Снимаем цилиндр.

4). Устанавливаем рабочий цилиндр сцепления.

  • Устанавливаем цилиндр.
  • Ставим и затягиваем два болта моментом 30 Н·м.
  • Ставим трубку со штуцером и новые уплотнительные кольца.
  • Затягиваем штуцер моментом 25 Н·м.

5). Заполняем и прокачиваем гидравлическую систему сцепления.

6). Устанавливаем выпускной шланг воздушного фильтра.

  • Ставим хомуты 2 (см рис.) и 6 шланга 7.
  • Подсоединяем шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7.
  • Подсоединяем разъем 4 воздушного датчика.
  • Подсоединяем шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

1). Ослабляем затяжку штуцера шланга.

2). Снимаем с вилки оттяжную пружину.

3). Из отверстия толкателя рабочего цилиндра сцепления пассатижами извлекаем шплинт.

4). Откручиваем два болта крепления РЦС к картеру и отсоединяем скобу с креплением оттяжной пружины.

5). Вынимаем толкатель из отверстия и снимаем рабочий цилиндр сцепления.

6). Рожковым ключом «на 17» фиксируем наконечник тормозного шланга, после чего РЦС откручиваем рукой.

Важно: перед этим нужно приготовить емкость для слива тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

В соединении рабочего цилиндра и наконечника шланга имеется уплотнительное кольцо, постарайтесь не потерять его.

7). Новый рабочий цилиндр сцепления устанавливаем в обратном снятию порядке. После установки цилиндра заливаем тормозную жидкость и прокачиваем сцепление.

Замена рабочего цилиндра сцепления 2106

1). Отсоединяем оттяжную пружину.

2). Снимаем шплинт с конца толкателя.

3). Ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

4). Отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

5).  Ключом «на 17» удерживая наконечник шланга и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

6). Для уменьшения потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

7). Новый рабочий цилиндр устанавливаем в обратном снятию последовательности и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

8). После установки нового цилиндра, не забываем прокачать систему гидропривода сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

1). Откручиваем болт удерживающий резиновый шланг и обеспечивающий герметичность соединения между ним и корпусом цилиндра.

2). Откручиваем 2 удерживающих болта рабочего цилиндра сцепления.

3). Снимаем рабочий цилиндр сцепления.

4). Установку детали производим в обратной последовательности.

5). После установки цилиндра производим прокачку гидравлической системы сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Дэу Нексия

Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3

1). Выворачиваем болт – штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления.

2). Отсоединяем шланг от цилиндра.

3). Выворачиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра привода выключения к картеру сцепления.

4). Снимаем рабочий цилиндр.

5). Устанавливаем рабочий цилиндр привода сцепления в порядке, обратном снятию.

6). Удаляем воздух из гидропривода выключения сцепления.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *