>

Заводим двигатель в мороз

Запуск двигателя в мороз может оказаться суровым испытанием не только для автолюбителя, но а также и для профессионала. Морозное утро является одинаковым для всех.  И именно в это время крайне важно, чтобы водители поддерживали друг друга.

1324057673_progrev-dvigatelya11231

Заводим двигатель в мороз

  1. Способ запуска различных типов двигателей друг от друга несколько отличается. К примеру, завести дизельный двигатель грузового автомобиля (КАМАЗ, ЗИЛ или МАЗ) в мороз намного легче, чем двигатель легкового, при аналогичной силовой установке.
  2. Во – первых, у грузового авторанспорта электрооборудование рассчитано на 24 вольта, в связи с чем проблем с отказом стартера практически никаких не возникает. Очень важно для этих автомобилей, чтобы топливо находилось в жидком состоянии, а в случаи, если двигатель все – таки не получается запустить, то можно снять крышку воздухоочистителя и извлечь из него фильтрующий элемент. Затем к воздухозаборнику подносим горящий факел (проволока с намотанной ветошью, и облитая топливом), а помощник в этом время включает стартер. Данный вариант является одним из самых эффективных и безотказных, но на легковых автомобилях его применять не рекомендуется. Причиной этому – обилие пластиковых деталей всасывающего тракта.
  3. На легковых автомобилях двенадцативольтное электрическое оборудование. А это означает, что по надежности запуска холодного двигателя он уступает грузовому автотранспорту. Для запуска двигателя легкового автомобиля с дизельным двигателем, включаем зажигание и выжидаем, пока отключиться индикатор включения свечей подогрева. Данное действие необходимо повторить еще два раза, и только потом попробовать завести двигатель. Но в случаи, если автомобиль упорно отказывается заводиться, то во всасывающий коллектор проколов, при помощи медицинского соединения и любого резинового соединения, поддается один кубик эфира.
  4. При подобном варианте двигатель просто не может завестись, даже не смотря на то, что для стартера не хватило энергии для полноценной раскрутки коленвала. Но при этом не нужно забывать и о том, работать двигатель на эфире будет крайне неустойчиво то того момента, пока штатная система питания не начнет функционировать. Так что по поводу перебоев, в данной случаи сильно можно не беспокоиться.

Комментировать

Рекомендую прочитать