10 способов сэкономить на покупке автомобиля

Можно ли сэкономить при покупке автомобиля? В условиях современного авторынка — не только можно, но и нужно. Ведь в большинстве случаев необоснованная «накрутка» цены нового авто составляет невероятные 7 — 10%. Хотите убедиться в том, что сэкономить реально? Рассмотрим ситуации, когда продавец с удовольствием предложит вам более выгодную цену.

1). Покупать с выгодой — значит, покупать по спецпредложению. Хотите получить действительно заметную выгоду? Ищите акции, распродажи и спецпредложения на конкретные марки и модели автомобиля, предлагаемые непосредственно импортерами или официальными дилерами компании. Именно они готовы предлагать самые выгодные условия в периоды кризиса и падения спроса на продукцию.

2). Хотите получить скидку? Приготовьтесь провести в автосалоне не один час. В этой борьбе «на измор» первым будет рад сдаться менеджер. Впрочем, «коридор лояльности» цены есть практически у каждого продавца. Много ли можно выгадать от изматывающего марафона по закоулкам автоцентра? Практика показывает, что 5-10% от цены. А дополнительным стимулом для продавца может стать намек на более выгодные предложения конкурентов, готовых дать большую скидку или предложить аналогичный автомобиль с расширенным опционным пакетом.

3). Очень повышает лояльность продавцов и наступление периода конца квартала/года. В это время основная задача для дилера — выполнение плана продаж. И ради хороших показателей представители автосалона могут пойти на многое, включая предоставление дополнительных скидок и бонусов.

4). Проще всего получить скидку на автомобили, уже простоявшие некоторое время невостребованными. Это вовсе не означает, что нужно бросаться на самые непопулярные модели и марки. Лучше обратите внимание на внешний лоск авто. Слой пыли/снега, если автомобиль хранится под открытым небом, указывает на то, что от этой конкретной машины дилер будет не прочь поскорее избавиться.

5). Выбирайте лучшие условия, обзванивая дилеров или общаясь с представителями салонов при личной встрече. Аргумент «а вот в другом салоне мне предложили более выгодные условия» может стать поводом для получения персональных скидок и бонусов.

6). Агрессивная реклама — первый признак того, что у компании не всё в порядке с реализацией. Обращаясь за обещанным спецпредложением, не стесняйтесь просить о дополнительных уступках. В конце концов, реализация автомобиля является конечной целью продавца, а значит, будучи уверенным в вашей заинтересованности, он будет готов предложить более выгодные условия.

7). Ещё один вариант экономии — покупать автомобиль, «прошлогоднего» выпуска или устаревшего модельного ряда. Много сэкономить вряд ли получится, но 5-7% от общей стоимости выгадать вполне реально.

8). Скидки при оплате наличными — ещё один приятный бонус. Продавцы более лояльны к тем, кто готов платить «здесь и сейчас» — чем не повод для получения дополнительных бонусов?

9). Партнерские программы страховщиков/банков (при покупке в кредит) также позволяют получать более выгодные предложения от автопродавцов. Правда, стоит быть внимательнее: за видимой выгодой может скрываться некий «сюрприз в договоре», о котором вы узнаете не сразу.

10). Дополнительное оборудование в комплекте? Нет, спасибо. Салону выгодно продавать допоборудования со значительной «накруткой». Хотите сэкономить? Выбирайте базовую комплектацию и устанавливайте оборудование не в «фирменном» сервисе автопродавца, а там, где это будет стоит реальную цену (обычно вдвое-втрое дешевле).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *