5 «самых» микрокаров

Самый первый американский микрокар сошел с конвейера в 1939 году, ровно 75 лет назад. Миниавтомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, но пользовался славой не долго. Сейчас микрокары – это история, расскажем о пятерке самых удивительных и знаменитых представителей данного класса.

Crosley 1A

Самым первым и самым «американским» микрокаром является модель Crosley 1A, создателем которой является Пауэлл Кросли. Автомобиль имел железный кузов и был оснащен полноценным 4-х цилиндровым мотором. При этом это была первая в мире машина с дисковыми тормозами всех четырех колес.

Peel P50

Самый маленький микрокар Peel P50 являлся рекордсменом Книги Гиннесса при своей длине всего 1 метр 35 сантиметров. Трехступенчатая коробка передач не предусматривала заднюю скорость. Эта проблема решалась прикрученной снаружи автомобиля ручкой, держась за которую можно было корректировать направление движение микрокара.

LLOYD LP300

Самый легкий микрокар модели LLOYD LP300 в шутку получил прозвище «лейкопластыревый бомбардировщик». Конструкторы хотели добиться максимальной легкости автомобиля, а кузов собирали из дерева и фанеры. Но идея оказалась бесперспективной, и про «картонное» авто быстро забыли.

Hoffmann

Самым неустойчивым каром оказалась модель Hoffmann. Ширина в два метра и всего лишь одно заднее колесо делали автомобиль, форма которого напоминала яйцо, абсолютно неустойчивым на дороге.
Появление самого электрического микрокара было датировано 1940-м годом. Немецкие войска вторглись на территорию Франции и запретили местным автопромам выпуск всех автомобилей с бензиновыми двигателями – все топливо направлялось на нужды армии.

FAURE PFA

Французы нашли решение, выпустив FAURE PFA. Машина приводилась в движение при помощи шести аккумуляторов и электромотора.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *