Амортизаторы Audi, которые экономят топливо

Audi работает над прототипом под названием «eROT», в котором вместо гидравлических работают электромеханические поворотные амортизаторы. Новое решение дает не только больше комфорта и места в машине, но и экономит топливо.

Принцип действия eROT

«Каждая ямка, каждая кочка, каждый поворот предоставляет порцию кинетической энергии, которая в используемых в настоящее время амортизаторах поглощается, а затем улетучивается в виде тепла.

Новая электромеханический система амортизатора использует эту энергию в полном объеме, доставив ее к электрической сети автомобиля с напряжением 48 в» — говорит ведущий инженер проекта Стефан Книрш, член правления Audi AG по техническому развитию.

Действуя по принципу электросамоката система eROT реагирует быстро, потому что это активная подвеска, сила демпфирования может быть адаптирована к стилю езды и типу дорожного покрытия, повышая комфорт езды.

Больше места

Еще одним преимуществом новой системы амортизации является его геометрия. Монтируюясь горизонтально на задней оси, электрические двигатели заменяют вертикальные телескопические амортизаторы, что дает гораздо больше места в багажнике.

Экономия топлива

Помимо регулируемой характеристики работы амортизатора, система eROT имеет также и другую функцию: может трансформировать кинетическую энергию, вырабатываемую во время фаз сжатия и отбоя в электрическую. Эффективность системы рекуперации (опробовано в тестах проведенных на немецких дорогах) в среднем от 100 до 150 Вт.

Амплитуда от 3 Вт. на шоссе с новым асфальтом до 613 Вт. на пересеченной, ухабистой дороге. Это в среднем позволяет сэкономить до 3g CO2 на километр, что в бензиновом двигателе равно примерно 0,13 л топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *