Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Частота и необходимость мойки двигателя зависит от производителя и возраста автомобиля. Чаще всего нуждаются в этом отечественные производители. Причем чем старше авто, тем чаще его мотор надо мыть. Процесс этот нельзя назвать приятным, ведь в ходе его можно сильно вымазать и расцарапать руки, однако мойка двигателя своими руками вполне возможна.

При мойке двигателя нужно соблюдать некоторые правила:

В первую очередь нужно прогреть или обкатать двигатель (5-10 мин), затем заклеить специальным скотчем все электро-клеммы, а воздухозаборник фильтра и прерыватель-распределитель запечатать пакетами из полиэтилена.

Дальше следует выбрать, каким именно средством будет происходить мытье «сердца» автомобиля. Сразу следует сказать, что мыть двигатель дизельным топливом или бензином не самая лучшая идея. Ведь от запаха солярки непросто избавиться, к тому же она выпаривается с поверхности включенного мотора не менее часа, тем самым создавая достаточно опасную для здоровья ситуацию.

А при мытье двигателя бензином будет достаточно 1 искры, что бы автомобиль загорелся как свечка, также старайтесь не повредить краску кузова автомобиля.

В настоящее время существует множество хороших марок специальных моющих средств. Например как «Смесь для мойки движка и иных агрегатов», от фирмы «АвтоСтудия», «Автошампунь для мотора» выпускаемая АО «ВНИИхимпроект» — из отечественных производителей. Смеси «High Tech Engine Clean» выпускаемая компанией «Turtle Wax», «Engine Degraser and Cleaner» выпускаемая «K&W», «Motorraum-reiniger» от «Liqui Moly».

Порошковые средства для чистки двигателя:

Моющие средства могут быть представлены в виде порошка, который при применении разводят с водой, аэрозолей и готовых растворов в стеклянной посуде. Концентрация порошка в растворе может регулироваться степенью засорения двигателя.

Растворы должны наноситься кистью среднего размера. Предпочтительно использовать аэрозоли, так как нанесение состава кистью в некоторых местах достаточно неудобно. Помните, что после тщательной мойки двигателя, лучше всего оставить автомобиль при сильных морозах в утепленном гараже.

После того как моющее средство нанесено, нужно оставить мотор в покое на некоторое время. А после сполоснуть чистой водой, поданной, если есть возможность, под небольшим давлением. После можно высушить мотор с помощью компрессорной установки, на минимальной мощности.

Заканчивается мойка двигателя снятием с него специальной клейкой ленты и полиэтиленовых пакетов. Далее следует завести автомобиль и прогреть двигатель до полного его высыхания.

Мойка двигателя паром

Еще один способ очистки мотора – это мойка двигателя паром. Этот метод был разработан, потому что во время обычной мойки вода может попасть на электропроводку или систему зажигания, что повлечет за собой неисправность двигателя.

Основными преимуществами мойки двигателя паром являются:

— большая скорость обработки;
— усиленный эффект очистки;
— отсутствие моющих средств (химии);
— сохранность проводки и уплотнительных деталей;
— после очистки на поверхности мотора не остается влаги;
— очистка паром дешевле;
— нет необходимости слива воды после использования.

Мойка двигателя паром происходит с помощью газогенератора. Работник мойки с помощью специального шланга подает под давлением (8-10 ампер) сухой пар на двигатель. Не следует делать это самостоятельно, так как очистка паром это занятие хлопотное и трудное, поэтому доверьте его проффесионалам.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *