Audi S5

Экстремальный, спортивный, накачанный. Все эти описания качеств можно применить к новому спорткару от Audi S5. Этот автомобиль почти ничем не отличается от другого представителя компании –  Audi A6. Тот же двигатель V6, та же АККП, только S5 помощнее на 30 л.с., спорткар как-никак. В S5 смешались обыденность и спортивность, сделав из автомобиля нечто особенное.

Этот хэтчбэк никак не проявит себя при коротких поездках, таких как от дома на работу, и обратно. Двигатель скрывает свою феноменальную тягу — нагнетатель работает не как обычно, чувствуешь, когда обороты выйдут за пределы холостого хода.

Семиступенчатая АККП тоже ведет себя, как обычный «автомат». «Когда же проявит себя эта машина?» — спросите вы. Audi S5 проявит себя на трассе. Управляемость на высшем уровне, снижен инерционный момент.

И это всего лишь благодаря тому, что двигатель сместили на пару сантиметров ближе к центру. Задняя ось обрела спорт-дифференциал, так называемый Dynamics, который чувствуется при выходе из поворота – машина немного дрифтует.

Трансмиссия выполнена на высшем уровне – если колеса слишком повернуты и возможна вероятность сильного заноса, то автоматически включается полный привод. Но когда водитель выравнивает машину, то передний привод сразу же отключается. Можно сказать «легким движением руля автомобиль превращается в заднеприводный».

Правда, «движок» немного подкачал. Ему не хватает страсти. Подвеска немного отличается от «А»-моделей. Пятидверный хэтчбэк легко справится как с лежачими полицейскими, так и с трамвайными путями. Небольшие дефекты дорожного покрытия также не будут заметны водителю.

Как и в других спорткарах, в Audi S5 удобно сидеть только водителю и пассажиру спереди, задним будет некуда деть колени. Кресла сделаны в спортивном стиле, очень удобны, хорошо держат при повороте. Однако, из-за боковых валиков стало сложнее садиться в машину и выбираться из неё.

На центральном туннеле расположились множество кнопок и переключателей мультимедийной системы. Рядом с ними можно увидеть лепестки коробки. Нажимать на них не очень удобно. «Крылышки» их слишком малы и загнаны довольно далеко в обод.

Шумоизоляция изумительная, тональность приятная. При медленной езде наслаждаешься тишиной, но только нажмешь на педаль акселератора, сразу добавляются звучные нотки.

В этой Audi ни один водитель не будет разочарован. Автомобиль едет настолько резво, что хочется ещё больше нажать на газ, чтобы «спортсмен» превратился в «зверя». Но этого не происходит. S5 не достигает уровня зверя. И правильно! Он не должен. Если вы хотите управлять более экстремальным автомобилем, то обратите внимание на авто с индексом RS. А Audi S5 всего лишь спокойный и уравновешенный «спортсмен».

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *