Автодом 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes

Представляем вашему вниманию, пожалуй, самый выделяющийся из общей массы автодом 29TB Siesta ClassB Plus Motorhomes, который представлен крупнейшим изготовителем автодомов в Европе — компанией Motorhome.

Этот производитель специализируется на изготовлении автодомов не только для поездок с семьей, но и для деловых поездок в отдаленные районы. Таким образом, 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes представляет собой так называемый отдаленный рабочий кабинет, который позволит менеджеру не только посещать все самые отдаленные районы его бизнеса, но и в то же время, такой автодом не оставит руководителя без комфортных условий.

Внешний вид автодома

Как мы видим, внешний вид этого дома на колесах, в общем-то, симпатичен, так как он имеет примечательную окраску кузова, и оригинальный дизайн экстерьера.

Тут в все классически – затемненный окна, единственное, что может выделить автодом — входная дверь в пассажирский отсек расположена по середине, что не только отличает его внешний вид, но и значительно повышает практическую значимость такого автодома.

Багажные отделения

Они вместительные и удобные, но только в том случае, если речь идет о сравнительно небольшой поклажи, а вот более объемный груз придется размещать уже на крыше, кстати, и тут дизайнеры не подкачали, так как расположили удобную лестницу и багажник на крыше с практичными крючьями для надежного закрепления багажа в верхней части автобуса.

Нижние багажники отличаются своей практичностью, так как расположены на нижней линии кузова, тем самым повышая удобство пользования. Так же следует отметить, что нижние багажные отделения не имеют высоких порогов, что не доставит лишних неудобств пассажирам.

В одном из таких багажных отсеков расположен блок управления электропитанием автокемпера, в двух других располагаются баки, как с чистой, так и с отработанной водой. Кстати, следует отметить, что баки эти, вполне вместительные, так как их объем составляет примерно 100 литров, что вполне достаточно даже для дальних путешествий.

Такие баки можно без проблем использовать даже при отрицательных температурах окружающей среды, так как стенки их выполнены с применением специального пенопропиленового утеплителя. Тем самым вода не замерзнет даже при минус тридцати градусов окружающей среды.

В нижней части автобуса располагаются специальные гидравлические домкраты, которые служат для наиболее устойчивого положения дома на колесах, они также могут выступать в роли ремонтных домкратов, что в значительной степени облегчает ремонт колес.

Интерьер

Интерьер этого автодома изысканный, что говорит о том, что этот дом на колесах предназначен не для среднего класса. И вот почему – мебель и предметы интерьера выдержаны в спокойной коричневой гамме. Для изготовления мебели использовался натуральный орех, что говорит о высоком вкусе владельца такого автодома. Итак, все по порядку.

Гостиная

Расположена прямо за водительским местом и представляет собой два дивана, один из которых расположен в выдвижной секции или в слайдере, тогда как второй представляет собой два кресла, которые при необходимости трансформируются пусть не в совсем удобную, но все же кровать, а так же два кресла и небольшой обеденный столик.

Сверху в алькове расположен многофункциональный мультимедийный центр, который снабжен отличной акустической системой, тем самым он подарит высокой частоты звук, и кристально четкую картинку на телевизоре. Диван же в свою очередь способен подарить вам и вашим гостям просторное спальное место, на котором будут сносно чувствовать себя и взрослые и дети.

Вышеперечисленное расположено в передней части автодома, тогда как в срединном отсеке располагается небольшой, но весьма удобный кухонный блок, в котором вы найдете газовую плиту, а также мойку. Как и полагается по правилам техники безопасности – все эти органы в транспортном положении закрываются пластиковыми крышками.

Далее, по ходжу движения в заднюю часть автодома располагается небольшой платяной шкаф, или как его еще частенько называют – гардероб, напротив которого находится санитарный узел, включающий в себя душевую кабинку и унитаз. Кстати, о санузле – питание его происходит из дополнительного бака, а так же специальной емкости, для хранения отходов.

Спальное помещение

В нем расположена полноценная двуспальная кровать, на которой вполне комфортно смогут чувствовать себя двое взрослых людей. Кровать стоит таким образом, что вы находитесь боком по ходу движения, кстати, кровать так же оснащена привязными ремнями безопасности, так что вы сможете ехать даже лежа. В спальне расположен второй телевизор и небольшая стереосистема, которая позволит вам наслаждаться поездкой с максимальным комфортом.

На полу располагается не только высокопрочный линолеум, что дает дополнительные условия для сохранения тепла в помещении автомобиля (назвать этот дворец просто салоном у меня язык не поворачивается), да и встроенная сплит-система весьма неплохо справляется с холодом и жарой, так как мощность ее приравнивается к 29BTU. Если ее сравнивать с обычными сплит-системами, которые стоят у нас в офисах или домах – этого хватит на довольно-таки приличное помещение.

Электричество

Модель 29TB Siesta Class B Plus Motorhomes оборудована специальной энергосберегающей системой, что позволяет в значительных объемах экономить на электричестве. Однако, не следует забывать, что без подключения к системе внешнего питания вам придется все же значительно подтянуть пояс, так как второй аккумулятор может просто не справиться, хотя производитель дает гарантию того, что вам без проблем хватит его ровно на сутки использования электроприборов.

При движении вторая батарея так же заряжается от генератора, кстати, производитель оснастил автодом и дополнительной динамо-машиной, которая встроена в шасси, тем самым подзарядка вашего дома на колесах поможет вам не только пользоваться всеми системами, но и подзаряжать аккумулятор во время поездки.

Место водителя

Органы управления, в общем-то, мало чем отличаются от серийного Ford E-450, однако отличия все же имеются, так как на панель приборов выведены специальные мониторы, которые транслируют картинку, как с задней части автомобиля, так и с так называемой мертвой зоны для водителя. То есть справа кузова. Тем самым управление таким дворцом не вызовет особых нареканий, разве что удлиненная база, но ко всему можно привыкнуть не так ли?

Так же хочется сказать и о том, что на панель выводятся и органы управления слайдерами, а так же всей электрической системой данного автокемпера. Что позволит водителю полностью контролировать обстановку.

Ну и об удобстве водителя так же позаботились — в передней части автобуса довольно-таки много таких приятных мелочей, как подстаканники, прикуриватели, что поможет вам наслаждаться любимым кофе в дальней дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *